1) Распределить слова в соответствии с 4 типами чтения: Pale, star, sister, sit, her, cat, bunch, pinch, rise, chest, frost, curl, turn, herb, whip, whole, give, rat, mate, cash, little, Peter, nurse, style, type, via, wrist, fibre, crier, cure, care, tyre.
1 тип чтения
2 тип чтения
3 тип чтения
4 тип чтения
plate
pen
girl
fire
2) Написать в орфографии следующие слова:
Пример: [ʃi:] – she, [bæg] – bag.
[mæn, neım, plæn, flæt, læmp, deı, faın, bæd, men, pli:z, naıs, kli:n, ʤeın, tʃes, peıʤ, feıs, kæp, klik, tæık, Ɵın, ðæt, ðıs]
3) Назовите по порядку буквы в следующих словах:
Пример: sad – s [es], a [eı], d [dı:]
Made, stale, fit, deep, film, fail, please, Kate, witch, scapula, wisdom, house, fireplace, column, finger, factory, jump, important, league, prescription, epidemic, gall bladder.
4) Найдите и назовите в алфавите буквы, порядковый номер букв, в названии которых встречаются следующие гласные звуки:
a) [e]; b) [i:]; с) [u:]; d) [eI]; e) [aI].
Образец: a) [e] – 6, ...; b) [i:] – 2, ...; с) [u:] – 17, ...; d) [еI] – 1, …;
e) [aI] – 9, …
5) Назовите буквы в интернациональных словах: a) positive, b) situation c) character, d) service, e) comfort. Расположите слова в алфавитном порядке с учётом порядка следования в алфавите трёх первых букв.
Образец: c, ...
6) Разделив свой англо-русский словарь на три части, определите, в какой из них следует искать слова: a) infant, b) private, c) world, d) author, e) culture, f) centre, g) school, h) college, i) university, j) year, k) write, l) read, m) queen.
Образец: 1) a, ...
2) b, ...
3) c, ...
7) Расположите по алфавиту слова, представленные в упражнении 3.
Образец: d, ...