1) Почву опустили в стакан с водой. Из почвы выхода 3) Воду из стакана нагрели, она испарилась. На стека
Урок
36
1. Запиши выводы по результатам исследования,
значит в ней есть
2) Почву нагрели. На блюдце появились
значит в почве есть
значит в почве есть
остались
4) Почва в воде отстоялась. Ты видишь, что в ней в
разные
2. Заполни схему «Состав почвы ».
1) При опускании почвы в стакан с водой, из нее выходили какие-то частицы. Из этого мы делаем вывод, что в почве есть песок или другие крупные частицы, которые не растворяются в воде и не остаются на дне стакана.
2) Затем нагрели воду, которая испарилась. Из этого мы сделали вывод, что в почве есть влага, которая может испаряться при нагревании.
3) Затем нагрели саму почву, и на блюдце появились определенные частицы. Из этого мы сделали вывод, что в почве есть органические вещества, так как они остались на блюдце после нагревания.
4) Почва в воде отстоялась, и мы заметили, что в ней есть разные компоненты. Из этого мы делаем вывод, что в почве присутствуют различные частицы, такие как глина или мелкие зерна.
Исходя из этих выводов, мы можем заполнить схему "Состав почвы". В схеме, можно указать, что в почве присутствуют следующие компоненты:
- Песок или другие крупные частицы, которые не растворяются в воде и не остаются на дне стакана.
- Влага, которая может испаряться при нагревании.
- Органические вещества, которые остаются на блюдце после нагревания.
- Глина или мелкие зерна, которые отстаются в воде после ее отстаивания.
Схема может быть представлена в виде таблицы или чертежа, где для каждого компонента будет указано его название и описание или характеристики.
Например:
| Компонент | Описание или характеристики |
|------------|------------------------------------------------|
| Песок | Крупные частицы, не растворяются в воде |
| Влага | Может испаряться при нагревании |
| Органические вещества | Остаются на блюдце после нагревания |
| Глина | Мелкие зерна, отстаются в воде после ее отстаивания |
Такая схема поможет систематизировать информацию о составе почвы, что позволит лучше понять ее характеристики и свойства.