1. как известно, существует атлас исчезающих языков, подготовленный юнеско. в нём языки описываются по ряду параметров (сколько человек считает описываемый язык родным, сколько человек говорят на этом языке как на иностранном, изучается ли язык в школе, говорят ли на нём дома с детьми, есть ли люди, не владеющие никаким другим языком, кроме описываемого, и др.) и в зависимости от этого относятся к одному из пяти типов: язык вне опасности, язык в незначительной опасности, язык в значительной опасности, язык на грани исчезновения, мёртвый язык. представьте, что юнеско собирается выпустить подобный атлас исчезающих , и представители этой организации обратились к вам с дать информацию о состоянии . подумайте, по каким параметрам можно выявить исчезающую (не менее трёх) и как следует определять в целом. напишите официальное письмо в юнеско. представьте в нём и оцените её по выработанным вами критериям. помните, что вы пишете во всемирную организацию. не забудьте оформить работу в соответствии с требованиями жанра. 2. прочитайте стихотворение (см. лист №2). определите его жанр, размер, тип рифмовки. прокомментируйте использованные в нём имена собственные. о ком говорится в стихотворении? подумайте, как использование различных средств выразительности читателю понять основную мысль автора. свой ответ на все вопросы напишите в виде прозаического текста, имеющего собственную структуру. решите это по ,кто решит честно отправлю 100 рублей на электронный !