1 It's very cold. Mr Taylor, who has been ill recently, is walking along the road without a coat. He
2 We went for a walk. While we were walking, we got hungry but we hadn't brought
anything with us to eat. We said: We ..
3 I went to Paris. Marcel lives in Paris but I didn't go to see him while I was there. When
I saw him later, he said: You
4 The notice says that the shop is open every day from 8.30. It is now 9 o'clock but the
shop isn't open.
$ The driver in front stopped suddenly without warning and I drove into the back of his
car. It wasn't my fault.
6 The children normally go to bed at 9 o'clock. It is now 9.30. They are not in bed; they
are watching television. (two sentences)
7 The accident happened because Tom was driving on the wrong side of the road.
69​

Аняняняняняняняяня Аняняняняняняняяня    1   19.10.2020 00:14    68

Ответы
alesqwer alesqwer  27.12.2023 21:12
1. Учитель может объяснить, что ситуация описывает холодную погоду и то, что г-н Тейлор, который недавно болел, идет по дороге без пальто. Учитель может обратить внимание на то, что это не логично и не заботливо по отношению к своему здоровью.

2. Чтобы дать ответ на вопрос, учитель может объяснить, что люди пошли на прогулку, однако они стали голодными, но не принесли с собой еду. Учитель может пояснить, что в данном случае используется временная форма Past Continuous ("we were walking"), чтобы описать действие, происходившее в прошлом, когда возникла потребность в еде. Затем учитель может предложить ответ: "We needed food."

3. Учитель может объяснить, что говорящий поехал в Париж, но не встретился с Марселем, когда был там. Затем учитель может пояснить, что Марсель сказал: "You didn't come to see me." Учитель может обратить внимание на использование временной формы Past Simple ("I went") и Past Simple второго предложения ("I didn't go").

4. Учитель может объяснить, что объявление говорит, что магазин открыт каждый день с 8:30, но он не открыт в 9:00. Учитель может объяснить, что это несоответствие времени, о котором говорится в объявлении, и текущего времени, и они не совпадают.

5. Учитель может объяснить, что здесь описывается авария, которая произошла из-за того, что водитель впереди внезапно остановился без предупреждения. Учитель может объяснить, что автор утверждает, что это не его вина.

6. Учитель может объяснить, что дети обычно ложатся спать в 9 часов. Но сейчас 9:30, и они не в постели, а смотрят телевизор. Учитель может уточнить, что используется временная форма Present Continuous ("they are watching television") для описания текущего действия.

7. Учитель может объяснить, что авария произошла из-за того, что Том ехал по неправильной стороне дороги. Учитель может обратить внимание на причину аварии и неправильные действия водителя.

Учитель может использовать реальные примеры, объяснения и дополнительные упражнения, чтобы помочь школьнику понять и научиться использовать эти структуры и выражения на практике.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ