1 It's very cold. Mr Taylor, who has been ill recently, is walking along the road without a coat. He
2 We went for a walk. While we were walking, we got hungry but we hadn't brought
anything with us to eat. We said: We ..
3 I went to Paris. Marcel lives in Paris but I didn't go to see him while I was there. When
I saw him later, he said: You
4 The notice says that the shop is open every day from 8.30. It is now 9 o'clock but the
shop isn't open.
$ The driver in front stopped suddenly without warning and I drove into the back of his
car. It wasn't my fault.
6 The children normally go to bed at 9 o'clock. It is now 9.30. They are not in bed; they
are watching television. (two sentences)
7 The accident happened because Tom was driving on the wrong side of the road.
69
2. Чтобы дать ответ на вопрос, учитель может объяснить, что люди пошли на прогулку, однако они стали голодными, но не принесли с собой еду. Учитель может пояснить, что в данном случае используется временная форма Past Continuous ("we were walking"), чтобы описать действие, происходившее в прошлом, когда возникла потребность в еде. Затем учитель может предложить ответ: "We needed food."
3. Учитель может объяснить, что говорящий поехал в Париж, но не встретился с Марселем, когда был там. Затем учитель может пояснить, что Марсель сказал: "You didn't come to see me." Учитель может обратить внимание на использование временной формы Past Simple ("I went") и Past Simple второго предложения ("I didn't go").
4. Учитель может объяснить, что объявление говорит, что магазин открыт каждый день с 8:30, но он не открыт в 9:00. Учитель может объяснить, что это несоответствие времени, о котором говорится в объявлении, и текущего времени, и они не совпадают.
5. Учитель может объяснить, что здесь описывается авария, которая произошла из-за того, что водитель впереди внезапно остановился без предупреждения. Учитель может объяснить, что автор утверждает, что это не его вина.
6. Учитель может объяснить, что дети обычно ложатся спать в 9 часов. Но сейчас 9:30, и они не в постели, а смотрят телевизор. Учитель может уточнить, что используется временная форма Present Continuous ("they are watching television") для описания текущего действия.
7. Учитель может объяснить, что авария произошла из-за того, что Том ехал по неправильной стороне дороги. Учитель может обратить внимание на причину аварии и неправильные действия водителя.
Учитель может использовать реальные примеры, объяснения и дополнительные упражнения, чтобы помочь школьнику понять и научиться использовать эти структуры и выражения на практике.