1) I think that ….. is the most important thing. 2) We can ….. 3) Some of the inventions, for example …. is less important. 4) We do not often ….. 5) And I’m sure we can do without …..
Учитель: Привет, дети! Сегодня мы поговорим о том, что нашим мнением является самым важным. Давайте разберемся с приведенными высказываниями поэтапно.
1) I think that ….. is the most important thing.
(Я думаю, что ..... является самым важным).
В этом утверждении школьник говорит о том, что есть что-то, что считает самым важным. В качестве учителя, я хотел бы задать вопрос: что же, по вашему мнению, является этим самым важным? И почему? Пожалуйста, объясните свою точку зрения, чтобы мы могли задуматься над этим и обсудить это вместе.
2) We can …..
(Мы можем ....)
Здесь ученик говорит о нашей способности что-то делать. Может быть, он хочет сказать, что у нас есть возможность или способность выполнить определенное действие. Что мы можем сделать? Давайте объясним свои идеи и предложим конкретные примеры того, как мы можем действовать в разных ситуациях.
3) Some of the inventions, for example …. is less important.
(Некоторые из изобретений, например ... менее важны).
В этом высказывании речь идет о некоторых изобретениях, которые ученик считает менее важными. Здесь возникает вопрос: почему они считают эти изобретения менее важными? Пожалуйста, приведите конкретные примеры и объясните, почему на ваш взгляд эти изобретения не так важны.
4) We do not often .....
(Мы не часто ....).
В этом утверждении школьник говорит о том, что мы не совершаем определенные действия или нечасто выполняем какие-либо активности. Какие действия он имеет в виду? Я хотел бы услышать ваши идеи и примеры того, как мы можем стараться менять это и почему было бы полезно сделать это чаще.
5) And I’m sure we can do without .....
(И я уверен, что мы можем обойтись без ....).
В этом утверждении школьник говорит о том, что он уверен, что мы можем обойтись без чего-то. О чем именно он думает? Почему он считает, что это необходимо? Пожалуйста, объясните свою точку зрения и поделитесь своими мыслями о том, как мы можем обойтись без этого и как это повлияет на нашу жизнь.
Школьник, пожалуйста, подумайте и подготовьтесь к ответу на каждый вопрос. После этого мы сможем обсудить ваши мнения, выразить свои собственные точки зрения и попытаться понять, что является самым важным для каждого из нас. Давайте начнем!
1) I think that ….. is the most important thing.
(Я думаю, что ..... является самым важным).
В этом утверждении школьник говорит о том, что есть что-то, что считает самым важным. В качестве учителя, я хотел бы задать вопрос: что же, по вашему мнению, является этим самым важным? И почему? Пожалуйста, объясните свою точку зрения, чтобы мы могли задуматься над этим и обсудить это вместе.
2) We can …..
(Мы можем ....)
Здесь ученик говорит о нашей способности что-то делать. Может быть, он хочет сказать, что у нас есть возможность или способность выполнить определенное действие. Что мы можем сделать? Давайте объясним свои идеи и предложим конкретные примеры того, как мы можем действовать в разных ситуациях.
3) Some of the inventions, for example …. is less important.
(Некоторые из изобретений, например ... менее важны).
В этом высказывании речь идет о некоторых изобретениях, которые ученик считает менее важными. Здесь возникает вопрос: почему они считают эти изобретения менее важными? Пожалуйста, приведите конкретные примеры и объясните, почему на ваш взгляд эти изобретения не так важны.
4) We do not often .....
(Мы не часто ....).
В этом утверждении школьник говорит о том, что мы не совершаем определенные действия или нечасто выполняем какие-либо активности. Какие действия он имеет в виду? Я хотел бы услышать ваши идеи и примеры того, как мы можем стараться менять это и почему было бы полезно сделать это чаще.
5) And I’m sure we can do without .....
(И я уверен, что мы можем обойтись без ....).
В этом утверждении школьник говорит о том, что он уверен, что мы можем обойтись без чего-то. О чем именно он думает? Почему он считает, что это необходимо? Пожалуйста, объясните свою точку зрения и поделитесь своими мыслями о том, как мы можем обойтись без этого и как это повлияет на нашу жизнь.
Школьник, пожалуйста, подумайте и подготовьтесь к ответу на каждый вопрос. После этого мы сможем обсудить ваши мнения, выразить свои собственные точки зрения и попытаться понять, что является самым важным для каждого из нас. Давайте начнем!