Решим квадратное уравнение через дискриминант. Если , то уравнение имеет 2 корня, если , то уравнение не имеет корней. (Если , то уравнение имеет 1 корень)
Поскольку , то данное квадратное уравнение имеет 2 корня. Найдём эти корни по формуле.
с группировки - 7 класс).
Представим число в виде двух чисел: и . А затем сгрупируем по два члена в скобки и вынесен за скобки общий множитель.
По правилу если произведение равно нулю, то хотя бы один из данных множителей будет равняться нулю. Рассмотрим 2 единственных случая.
ответ: .Задание #4.
с дискриминанта - 8 класс).
Для начала нужно в правой части уравнения умножить многочлен на многочлен, а затем перенести все члены из правой части в левую со сменой знака, а в правой части поставим .
Найдём дискриминант данного квадратного уравнения. Если , то уравнение имеет 2 корня, если , то уравнение не имеет корней. (Если , то уравнение имеет 1 корень)
Поскольку , то данное квадратное уравнение имеет 2 корня. Найдём эти корни по формуле.
с группировки - 7 класс).
Представим число в виде двух чисел: и . А затем сгрупируем по два члена в скобки и вынесен за скобки общий множитель.
По правилу если произведение равно нулю, то хотя бы один из данных множителей будет равняться нулю. Рассмотрим 2 единственных случая.
ответ: .Задание #7.
Сделаем из данного уравнения систему и найдём дискриминант каждого нового уравнения. Если , то уравнение имеет 2 корня, если , то уравнение не имеет корней. (Если , то уравнение имеет 1 корень)
Т.к. , то данное уравнение НЕ ИМЕЕТ КОРНЕЙ! Теперь находим дискриминант второго квадратного уравнения:
Т.к. , то данное уравнение имеет 2 корня. Решим данное уравнение по формуле.
ответ: уравнение имеет 2 корня.Задание #9.
Сначала находим неизвестный множитель, деля произведение на известный множитель, а затем находим корень(-и) данного уравнения.
с дискриминанта - 8 класс).
Решим квадратное уравнение через дискриминант. Если , то уравнение имеет 2 корня, если , то уравнение не имеет корней. (Если , то уравнение имеет 1 корень)
Поскольку , то данное квадратное уравнение имеет 2 корня. Найдём эти корни по формуле.
с группировки - 7 класс).
Представим число в виде двух чисел: и . А затем сгрупируем по два члена в скобки и вынесен за скобки общий множитель.
По правилу если произведение равно нулю, то хотя бы один из данных множителей будет равняться нулю. Рассмотрим 2 единственных случая.
ответ: .Задание #4.с дискриминанта - 8 класс).
Для начала нужно в правой части уравнения умножить многочлен на многочлен, а затем перенести все члены из правой части в левую со сменой знака, а в правой части поставим .
Найдём дискриминант данного квадратного уравнения. Если , то уравнение имеет 2 корня, если , то уравнение не имеет корней. (Если , то уравнение имеет 1 корень)
Поскольку , то данное квадратное уравнение имеет 2 корня. Найдём эти корни по формуле.
с группировки - 7 класс).
Представим число в виде двух чисел: и . А затем сгрупируем по два члена в скобки и вынесен за скобки общий множитель.
По правилу если произведение равно нулю, то хотя бы один из данных множителей будет равняться нулю. Рассмотрим 2 единственных случая.
ответ: .Задание #7.Сделаем из данного уравнения систему и найдём дискриминант каждого нового уравнения. Если , то уравнение имеет 2 корня, если , то уравнение не имеет корней. (Если , то уравнение имеет 1 корень)
Т.к. , то данное уравнение НЕ ИМЕЕТ КОРНЕЙ! Теперь находим дискриминант второго квадратного уравнения:
Т.к. , то данное уравнение имеет 2 корня. Решим данное уравнение по формуле.
ответ: уравнение имеет 2 корня.Задание #9.Сначала находим неизвестный множитель, деля произведение на известный множитель, а затем находим корень(-и) данного уравнения.
ответ: