Задача 1: (1; 0); (1; 1); (0; 2); (– 2; 2); (– 4; 0); (– 3; 0); (– 4; – 1); (– 3; – 1); (– 2; 0); (0; 0); (1; – 1);
(2; – 1); (1; 0); (2; 1); (3; 1); (3; 2); (2; 2); (1; 1).
(2,5; 1,5).
Задача 2 : (– 2; 5); (0; 0); (– 1; 1); (– 1,5; 0); (– 2; 1);
(– 3; 0); (– 2; 5); (– 3; 6); (– 4; 5); (– 3; – 6);
(– 2; – 5); (– 1; – 2); (– 2; – 3); (– 3; – 6);
(– 4; – 4); (– 5; 0); (– 5; 3); (– 4; 1); (– 3; – 6).
(нужен точечный рисунок)