Выполнение норм работы компании по производству стульев за ноябрь текущего года характеризуется следующими данными в процентах 104, 116, 97, 100, 121, 112, 99, 95, 107, 120, 139, 122, 111, 55, 103, 85, 119, 104, 115, 106, 95, 127, 106, 92, 25, 54, 107, 140. Сгруппируй данные по классам: до 89%, от 90 до 99%, от 100 до 109%, от 110 до 119%, от 120 и выше. Составь таблицу частот, сгруппированных по этим классам, и построй полигон абсолютных частот. ЭТО
Для начала, нужно сгруппировать данные по классам, заданным в задаче: до 89%, от 90 до 99%, от 100 до 109%, от 110 до 119%, от 120 и выше. Для этого проанализируем каждое значение и отнесем его к соответствующему классу.
Полученные классы:
до 89%: 55, 85, 25, 54
от 90 до 99%: 97, 99, 95, 92
от 100 до 109%: 104, 100, 103, 104, 106, 106, 107
от 110 до 119%: 116, 112, 111, 115
от 120 и выше: 121, 120, 139, 122, 127, 140
Теперь составим таблицу частот для каждого класса:
Класс | Частота
-------------------|---------
до 89% | 4
от 90 до 99% | 4
от 100 до 109% | 7
от 110 до 119% | 4
от 120 и выше | 6
После этого мы можем построить полигон абсолютных частот, где по оси X будут отложены классы, а по оси Y - соответствующие частоты.
Таким образом, мы получили таблицу частот и построили полигон абсолютных частот для исходных данных, сгруппированных по заданным классам. Это позволяет наглядно представить распределение процентов выполнения норм работы компанией по производству стульев.
Исходные данные:
104, 116, 97, 100, 121, 112, 99, 95, 107, 120, 139, 122, 111, 55, 103, 85, 119, 104, 115, 106, 95, 127, 106, 92, 25, 54, 107, 140
Полученные классы:
до 89%: 55, 85, 25, 54
от 90 до 99%: 97, 99, 95, 92
от 100 до 109%: 104, 100, 103, 104, 106, 106, 107
от 110 до 119%: 116, 112, 111, 115
от 120 и выше: 121, 120, 139, 122, 127, 140
Теперь составим таблицу частот для каждого класса:
Класс | Частота
-------------------|---------
до 89% | 4
от 90 до 99% | 4
от 100 до 109% | 7
от 110 до 119% | 4
от 120 и выше | 6
После этого мы можем построить полигон абсолютных частот, где по оси X будут отложены классы, а по оси Y - соответствующие частоты.
7 | *
6 | *
5 |
4 | * *
3 |
2 |
1 |
0 |_____________________________________
до 89% 90-99% 100-109% 110-119% 120+
Таким образом, мы получили таблицу частот и построили полигон абсолютных частот для исходных данных, сгруппированных по заданным классам. Это позволяет наглядно представить распределение процентов выполнения норм работы компанией по производству стульев.