Всем ! заинтересовался одной , решения в интернете нет. поэтому, если вы знаете, как её решить - решите, только, , объясните, как вы это сделали. если вы не знаете, как её решать - не решайте. хочу увидеть чёткий, адекватный ответ. вот сама (кстати, не уверен, что её вообще можно решить, поэтому не обольщайтесь). тема: комбинаторика. достаточно короткая: для вычислительной машины просчитать миллион игровых комбинаций в секунду с отсевом заведомо неоптимальных ветвей, на просчёт 6 ходов вперёд потребуется 1 секунда, на 12 ходов — 11 дней, а на 18 ходов — около 32000 лет. вопрос: сколько лет потребуется этой самой вычислительной машине на то, чтобы просчитать 70 ходов? ( даже правдоподобна, под "игровыми комбинациями" подразумеваются шахматные комбинации.
Сама суть задачи , на примере шахматной игры , или вообще какой-та антагонистической игры , когда вы играете с компьютером , он использует так называемый принцип Альфа-бета отсечение , то есть к примеру вы сделали шаг , и Компьютеру нужно некое время к примеру как в данной задачи (это не имеет значение)
Явно выше сказанный алгоритм не без безпроигрышный , потому что он только использует оценивание , после ваших ходов то есть в любом случае оценивание , было бы хуже чем в начале игры итд
Так в чем суть , полинамиальных классов задач , это в том что , вы в зависимости от задачи , скажем так решаемой , описываете при каких-то операций (алгоритма) и он должен вывести , что задача не решается , то есть зависимость