В столбчатой диаграмме представлены данные об оценках учеников за контрольную работу. Используя диаграмму, найди количество и относительную частоту (в процентах) оценок.
1. Сначала давай разберемся, что представляет собой эта столбчатая диаграмма.
Столбчатая диаграмма — это графическое представление данных, которое использует столбцы различной высоты для отображения относительной частоты или количественной характеристики различных категорий или значений.
2. Теперь обратимся к нашей диаграмме.
На диаграмме мы видим ось Y, на которой указаны значения от 0 до 7, а на оси X у нас обозначены оценки учеников от "1" до "5".
3. Чтобы найти количество учеников с каждой оценкой, мы должны обратиться к высоте столбцов.
- Какое количество учеников получили оценку "2"?
По высоте столбца мы видим, что для оценки "2" высота столбца равна 4. То есть, 4 ученика получили оценку "2".
- Какое количество учеников получили оценку "3"?
По высоте столбца мы видим, что для оценки "3" высота столбца равна 7. То есть, 7 учеников получили оценку "3".
- Какое количество учеников получили оценку "4"?
По высоте столбца мы видим, что для оценки "4" высота столбца равна 5. То есть, 5 учеников получили оценку "4".
- Какое количество учеников получили оценку "5"?
По высоте столбца мы видим, что для оценки "5" высота столбца равна 8. То есть, 8 учеников получили оценку "5".
- Какое количество учеников получили оценку "1"?
По высоте столбца мы видим, что для оценки "1" высота столбца равна 1. То есть, 1 ученик получил оценку "1".
Таким образом, мы нашли количество учеников с каждой оценкой.
4. Теперь давай найдем относительную частоту (в процентах) оценок.
Относительная частота оценки вычисляется по формуле: (количество учеников с данной оценкой / общее количество учеников) * 100.
Таким образом, мы нашли относительную частоту (в процентах) оценок.
Будьте внимательны при прочтении информации на диаграмме и вычислении относительной частоты. Надеюсь, это помогло вам понять, как использовать столбчатую диаграмму для нахождения количества и относительной частоты оценок.
1. Сначала давай разберемся, что представляет собой эта столбчатая диаграмма.
Столбчатая диаграмма — это графическое представление данных, которое использует столбцы различной высоты для отображения относительной частоты или количественной характеристики различных категорий или значений.
2. Теперь обратимся к нашей диаграмме.
На диаграмме мы видим ось Y, на которой указаны значения от 0 до 7, а на оси X у нас обозначены оценки учеников от "1" до "5".
3. Чтобы найти количество учеников с каждой оценкой, мы должны обратиться к высоте столбцов.
- Какое количество учеников получили оценку "2"?
По высоте столбца мы видим, что для оценки "2" высота столбца равна 4. То есть, 4 ученика получили оценку "2".
- Какое количество учеников получили оценку "3"?
По высоте столбца мы видим, что для оценки "3" высота столбца равна 7. То есть, 7 учеников получили оценку "3".
- Какое количество учеников получили оценку "4"?
По высоте столбца мы видим, что для оценки "4" высота столбца равна 5. То есть, 5 учеников получили оценку "4".
- Какое количество учеников получили оценку "5"?
По высоте столбца мы видим, что для оценки "5" высота столбца равна 8. То есть, 8 учеников получили оценку "5".
- Какое количество учеников получили оценку "1"?
По высоте столбца мы видим, что для оценки "1" высота столбца равна 1. То есть, 1 ученик получил оценку "1".
Таким образом, мы нашли количество учеников с каждой оценкой.
4. Теперь давай найдем относительную частоту (в процентах) оценок.
Относительная частота оценки вычисляется по формуле: (количество учеников с данной оценкой / общее количество учеников) * 100.
Давай применим эту формулу для каждой оценки:
- Относительная частота оценки "2": (4 / 25) * 100 ≈ 16%
- Относительная частота оценки "3": (7 / 25) * 100 ≈ 28%
- Относительная частота оценки "4": (5 / 25) * 100 ≈ 20%
- Относительная частота оценки "5": (8 / 25) * 100 ≈ 32%
- Относительная частота оценки "1": (1 / 25) * 100 ≈ 4%
Таким образом, мы нашли относительную частоту (в процентах) оценок.
Будьте внимательны при прочтении информации на диаграмме и вычислении относительной частоты. Надеюсь, это помогло вам понять, как использовать столбчатую диаграмму для нахождения количества и относительной частоты оценок.