tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Алгебра
Укажи все целые числа, которые
Укажи все целые числа, которые можно подставить вместо t, чтобы получилось верное неравенство:
|t|<2.
Ver2al
2 04.09.2020 13:20
111
Ответы
Zarina2206
11.01.2024 15:17
Для решения данной задачи нужно вспомнить определение модуля числа и понимание того, какие числа удовлетворяют неравенству |t| < 2.
Модулем числа a называется неотрицательное число, равное a, если a ≥ 0, и равное -a, если a < 0.
В данной задаче, нам нужно найти все целые числа t, такие что |t| < 2. Это значит, что модуль числа t должен быть меньше 2.
Для нахождения всех решений подставим возможные значения числа t и проверим каждое из них.
1. Подставим t = -1:
|(-1)| = 1 < 2 - это верное утверждение, так как модуль числа -1 равен 1, что меньше 2.
2. Подставим t = 0:
|(0)| = 0 < 2 - это также верное утверждение, так как модуль числа 0 равен 0, что меньше 2.
3. Подставим t = 1:
|(1)| = 1 < 2 - это снова верное утверждение, так как модуль числа 1 равен 1, что меньше 2.
Таким образом, все целые числа -1, 0 и 1 удовлетворяют данному неравенству |t| < 2.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Алгебра
sandrokapanadze777
18.01.2021 10:06
Решите неравенства: 1)2)3)Найти область определение функции у:1)2)...
Arina2008egor
18.01.2021 10:05
Составьте формулу для этого графика функции...
Raterford
26.11.2020 07:52
1. Пусть x1 и x2 корни квадратного уравнения x^2-6x-1=0. Составьте квадратное уравнение корнями которого являются числа 4x1 и 4x2...
tatyanafd24
26.11.2020 07:52
3.60. Найдите коэффициент пропорциональности и заполните таблицу...
Asig
26.11.2020 07:52
дам 40- Только с решением...
nemkovvlad1
26.11.2020 07:53
Решите систему уравнений графическим x=2(y-10)-x ответ: x = y=...
j5022778
03.06.2019 21:50
25а²-(а+3)² 27a³+b3 скажите ответ =) заранее ....
aktobe1
03.06.2019 21:50
ответы в виде таблицы. сколько диагоналей имеют треугольная, четырёхугольная, шестиугольная и n-угольная призмы? сколько диагональных сечений можно провести через одно боковое ребро...
Anastasia16666
03.06.2019 21:50
1. выражение: 3(а+с)^2-6ас 2.разложите на многочлены: а)16а^2-9= : б)3x^3-75x= в)2х^2+4х+2у^2= 3. выражения (6х-2х^2)^2-x^2(x-1)(x+1)+6x(3+2x^2)= 4.разложите на многочлены +2)^2-4y^2...
Настюшка12305ш384
03.06.2019 21:50
Представьте в виде произведения 4ab-b^3-8a^2+2ab^2...
Популярные вопросы
Напишите сочинение-описание на тему а за окном весна...
1
Вчём приимущества финикийского алфавита перед письменостью египта или двуречья?в...
3
Звуко-буквений аналіз слова малюється...
2
Вгоризонтальном направлении 10 м/сек скорость брошенного тела, дальность полета...
3
Станционный сматритель 5 приложение с прилагательными...
3
Пишется не- слитно примеры 1. если нет зависимых слов 2. + наречия меры и степени...
3
Озаглавь текст . раздели его на абзацы знаком z. вставь недостающие буквы и запятые...
2
Сочинение-миниатюра на тему тишина. от 10 предложений. используйте в сочинении...
1
Начертите угол градусная мера которого равна 1)54 2)90 3)147 4)88...
2
Как можно назвать 4 главу тарас бульба?...
3
Модулем числа a называется неотрицательное число, равное a, если a ≥ 0, и равное -a, если a < 0.
В данной задаче, нам нужно найти все целые числа t, такие что |t| < 2. Это значит, что модуль числа t должен быть меньше 2.
Для нахождения всех решений подставим возможные значения числа t и проверим каждое из них.
1. Подставим t = -1:
|(-1)| = 1 < 2 - это верное утверждение, так как модуль числа -1 равен 1, что меньше 2.
2. Подставим t = 0:
|(0)| = 0 < 2 - это также верное утверждение, так как модуль числа 0 равен 0, что меньше 2.
3. Подставим t = 1:
|(1)| = 1 < 2 - это снова верное утверждение, так как модуль числа 1 равен 1, что меньше 2.
Таким образом, все целые числа -1, 0 и 1 удовлетворяют данному неравенству |t| < 2.