Тема «линейные уравнения» объясни ученику каждый шаг в решении уравнения: 4x – 2(3 – 5x) = 11x + 12, 4x – 6 + 10x = 11x + 12, 4x + 10x – 11x = 12 + 6, 3x = 18, x = 6. реши вместе с учеником еще три примера на закрепление и проверь ответы. для закрепления 1. 8 + 4(x – 2) = –10 – x. 2. 2(5 – 2x) – (x + 1) = –6. 3. 3 – 7x = –5(x + 3). заранее !
1) 4x-2(3-5x)=11x+12
Первое, что мы делаем:
а)раскрываем скобки в уравнениях (ВСЕГДА!). Т.к. у нас перед скобкой стоит -2, то умножаем каждое из чисел на -2 (сочетательный закон умножения)
Получим:
4x-6+10x=11x+12
б)Стараемся привести подобные слагаемые (т.е. те, у которых одинаковая буквенная часть)
14x-6=11x+12
в) затем переносим буквенную часть в левую часть, а числа - правую.
14x-11x=6+12
г)упрощаем!)
3x=18
x=6
ответ: x=6
А далее - самостоятельно, пользуясь алгоритмом. Удачи :)