tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Алгебра
Срешением: значение выражения
Срешением: значение выражения √150/√6 (дробь) равно. у меня получился ответ 5. если неправильно тогда подскажите как решать. заранее .
alinanamcat12
2 17.08.2019 22:00
0
Ответы
aaalino4ka
05.10.2020 01:37
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
LiNa20142014
05.10.2020 01:37
Всё верно. √150/√6 = 5√6/√6 = 5.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Алгебра
Dimon2281337
06.05.2021 16:45
Определите по чертежу название элементов ...
лунный3
06.05.2021 16:45
Решите систему методом подстановки х+3у=1 2х-у=9...
06.05.2021 16:45
Укажіть відповідність між системними рівняннями і кількістю їхніх розв язків x-3y=2 -2x+6y=-4та (x-2)(x+1)=0y=1 ОЧЕНЬ СИЛЬНО ...
nekish21
06.05.2021 16:46
Построй график функции y=(x+2)^2−3. Сравни построенный график с данным в ответе. ответь на дополнительные вопросы: назови координаты вершины параболы. x0 = ; y0 = . В какой точке...
kadnikovaliza
06.05.2021 16:48
При яких значеннь а рівняння:2x² - 16х + 5a = 0 має хоча б один дійсний корінь? ...
MariaMmchka
06.05.2021 16:48
Бісектриса рівнобедреного трикутника, проведена з вершини при основі, утворює з основною кут 34°. Який кут утворює медіана, проведена до основи, з бічною стороною? Здравствуйте...
KaterinaaA2003
06.05.2021 16:49
доведіть тотожність cos(a+b) +cos(a-b) / sin(a+b) - sin(a-b)...
Dk2205
06.05.2021 16:50
2. Решите неравенство: а) (3-х)(4x-1)(х+5) 0. Б)скобка 2x^2+5x+2 _ 0 3x+9 0...
kise1970
06.05.2021 16:51
Решите , уравнение. Даю десятку...
9092005apv
06.05.2021 16:52
Сколько будет 7 см кв и 18 см кв в квадратных миллиметрах...
Популярные вопросы
6 классЗадания 3,4,5. Если вы не знаете не писать, т. к. решиться моя судьба....
1
Развитие капиталистических отношений в Казахстане. Урок 2 Бурное развитие горнодобывающей...
1
. Определите последствия реформы 1867 – 1868 годов по категориям, сделайте вывод....
1
Сочинение. Рассмотрите картину г. Нисского «Февраль. Подмос- ковье». Что вы видите...
1
сделать сор математика 5 класс 3 четверть...
2
В каком предложении заключено оснавная мысль прочитанного текста...
2
Өтінемін беріндерш 4 тапсырмаМақал мәтелди өздерін тандандар (любой)...
1
Задание 3 Дополни (5б)1. По реформе 1867-1868г.г. Акмолинская и Семипалатинская...
3
Сан есімдерді қолданып, Шоқан мен мысықтың диалогын қайта жазып көріңдер....
1
Построить график функции y = 6x 2 + 4х – 10. По графику определите точки, которые...
2