Сравнить числовые значения выражений: П.с : я знаю, что можно возвести в квадрат, но мне нужно другим решить, так что РЕШИТЕ ДРУГИМ И КАК МОЖНО ПРЯМ ПОДРОБНО
Рассмотрим функцию . Она является возрастающей на всей области определения, то есть большему значению аргумента соответствует большее значение функции.
Рассмотрим числа и . Зная, что и в силу монотонности функции корня, получим, что .
Рассмотрим числа и . Зная, что и в силу монотонности функции корня, получим, что .
Обе части неравенства домножим на (-1), изменив знак неравенства:
Наконец, сложим два неравенства одного смысла и :
Другими словами, рассмотрев первое выражение и второе выражение , можно заключить следующее. Первое выражение имеет большее уменьшаемое, чем второе выражение. Также первое выражение имеет меньшее вычитаемое, чем второе выражение. Значит, первая разность больше второй.
Рассмотрим функцию
. Она является возрастающей на всей области определения, то есть большему значению аргумента соответствует большее значение функции.
Рассмотрим числа
и
. Зная, что
и в силу монотонности функции корня, получим, что
.
Рассмотрим числа
и
. Зная, что
и в силу монотонности функции корня, получим, что
.
Обе части неравенства
домножим на (-1), изменив знак неравенства:
Наконец, сложим два неравенства одного смысла
и
:
Другими словами, рассмотрев первое выражение
и второе выражение
, можно заключить следующее. Первое выражение имеет большее уменьшаемое, чем второе выражение. Также первое выражение имеет меньшее вычитаемое, чем второе выражение. Значит, первая разность больше второй.
ответ:![\sqrt{11} -\sqrt{2.1} \sqrt{10}-\sqrt{3.1}](/tpl/images/1368/7290/92059.png)