Чтобы решить эту задачу, мы можем использовать принцип комбинаторики, а именно принцип деления.
Для начала, давайте рассмотрим, сколькими способами можно выбрать одного ученика из двух. Для этого у нас есть два варианта: либо выбрать первого ученика, либо выбрать второго ученика. Таким образом, всего возможных комбинаций выбора ученика равно 2.
Теперь, чтобы распределить 7 разных учебников между двумя учениками, мы можем использовать этот принцип. Возьмем первый учебник и выберем, кому его отдадим - первому или второму ученику. У нас есть 2 варианта выбора. Затем возьмем второй учебник и снова выберем, кому его отдадим - первому или второму ученику. Опять у нас есть 2 варианта выбора. Продолжим этот процесс для всех 7 учебников.
Таким образом, общее количество способов распределить 7 учебников между двумя учениками будет равно произведению количества вариантов выбора для каждого учебника. В нашем случае, у нас 7 учебников, и для каждого учебника есть по 2 варианта выбора. Поэтому общее количество способов будет равно 2 в степени 7.
2 в степени 7 можно выразить как: 2 * 2 * 2 * 2 * 2 * 2 * 2 = 128.
Таким образом, можно распределить 7 разных учебников между двумя учениками 128 различными способами.
Обоснование: Мы использовали принцип комбинаторики, основанный на принципе деления. Для каждого учебника у нас было по 2 варианта выбора - отдать его первому или второму ученику. Мы применили этот принцип ко всем 7 учебникам, чтобы найти общее количество способов распределения. Затем мы произвели расчет и получили результат 128. Это означает, что существует 128 различных комбинаций распределения учебников между двумя учениками.
Для начала, давайте рассмотрим, сколькими способами можно выбрать одного ученика из двух. Для этого у нас есть два варианта: либо выбрать первого ученика, либо выбрать второго ученика. Таким образом, всего возможных комбинаций выбора ученика равно 2.
Теперь, чтобы распределить 7 разных учебников между двумя учениками, мы можем использовать этот принцип. Возьмем первый учебник и выберем, кому его отдадим - первому или второму ученику. У нас есть 2 варианта выбора. Затем возьмем второй учебник и снова выберем, кому его отдадим - первому или второму ученику. Опять у нас есть 2 варианта выбора. Продолжим этот процесс для всех 7 учебников.
Таким образом, общее количество способов распределить 7 учебников между двумя учениками будет равно произведению количества вариантов выбора для каждого учебника. В нашем случае, у нас 7 учебников, и для каждого учебника есть по 2 варианта выбора. Поэтому общее количество способов будет равно 2 в степени 7.
2 в степени 7 можно выразить как: 2 * 2 * 2 * 2 * 2 * 2 * 2 = 128.
Таким образом, можно распределить 7 разных учебников между двумя учениками 128 различными способами.
Обоснование: Мы использовали принцип комбинаторики, основанный на принципе деления. Для каждого учебника у нас было по 2 варианта выбора - отдать его первому или второму ученику. Мы применили этот принцип ко всем 7 учебникам, чтобы найти общее количество способов распределения. Затем мы произвели расчет и получили результат 128. Это означает, что существует 128 различных комбинаций распределения учебников между двумя учениками.