Для начала давайте разберемся, что значит "подарки различные". Это означает, что каждый подарок уникален и не повторяется.
Теперь посмотрим на условие задачи: нужно преподнести 4 различных подарка между 6 учениками так, чтобы каждый ученик получил не более одного подарка.
Давайте перечислим все возможности распределения подарков:
1. Первый ученик получает первый подарок, второй ученик получает второй подарок, третий ученик получает третий подарок и четвертый ученик получает четвертый подарок. При таком распределении остаются два ученика без подарка. (1-2-3-4-0-0)
2. Первый ученик получает первый подарок, второй ученик получает второй подарок, третий ученик получает третий подарок и оставшийся подарок достается четвертому ученику. При таком распределении остается один ученик без подарка. (1-2-3-1-0-0)
3. Первый ученик получает первый подарок, второй ученик получает второй подарок, оставшийся подарок достается третьему ученику, и так далее до шестого ученика. При таком распределении все ученики получают по одному подарку. (1-1-1-1-1-1)
Таким образом, мы нашли все возможные варианты распределения подарков. Всего получилось три варианта.
Ответ: Можно преподнести 4 различных подарка между 6 учениками таким образом, чтобы каждый ученик получил не более одного подарка, всего тремя способами.
Для начала давайте разберемся, что значит "подарки различные". Это означает, что каждый подарок уникален и не повторяется.
Теперь посмотрим на условие задачи: нужно преподнести 4 различных подарка между 6 учениками так, чтобы каждый ученик получил не более одного подарка.
Давайте перечислим все возможности распределения подарков:
1. Первый ученик получает первый подарок, второй ученик получает второй подарок, третий ученик получает третий подарок и четвертый ученик получает четвертый подарок. При таком распределении остаются два ученика без подарка. (1-2-3-4-0-0)
2. Первый ученик получает первый подарок, второй ученик получает второй подарок, третий ученик получает третий подарок и оставшийся подарок достается четвертому ученику. При таком распределении остается один ученик без подарка. (1-2-3-1-0-0)
3. Первый ученик получает первый подарок, второй ученик получает второй подарок, оставшийся подарок достается третьему ученику, и так далее до шестого ученика. При таком распределении все ученики получают по одному подарку. (1-1-1-1-1-1)
Таким образом, мы нашли все возможные варианты распределения подарков. Всего получилось три варианта.
Ответ: Можно преподнести 4 различных подарка между 6 учениками таким образом, чтобы каждый ученик получил не более одного подарка, всего тремя способами.