Решите пожлуйста это важно 1.у двух товарищей 140 руб. когда первый потратил 26 руб.,а второй -60 руб. , то у первого осталось денег в два раза больше , чем у второго. сколько денег было у каждого первоначально 2.в двух группах 50 учащихся. когда число учащихся первой группы уменьшили на 20% , а второй группы увеличили на 40% , то в первой группе стало на 4 ученика меньше , чем во второй. сколько учащихся было в каждой группе первоначально? 3. смешали 3 кг. шоколадных конфет и 2 кг. карамели. сколько процентов составляет карамель от полученной смеси конфет ? 4.в саду растут яблони и сливы в отношении 5: 3 . сколько слив в саду , если там 320 деревьев ? 5. на сколько процентов увеличится дробь , если ее числитель увеличить на 60% , а знаменатель уменьшить на 20% ? 1.в кассе было 136 монет пятирублевого и двухрублевого достоинства на сумму 428 руб. сколько монет каждого достоинства было в кассе? 2. по течению катер проходит 28 км за 1 ч 20 мин, а против течения - 24 км за 1,5 час. найдите скорость течения реки. 3. когда каждую из сторон прямоугольника увеличили на 2 см, , оказалось , что площадь прямоугольника увеличилась на 16 кв. см. найдите стороны заданного прямоугольника , если известно , что они выражаются целыми числами ( в сантиметрах). 4.имеется лом стали двух сортов с содержанием никеля 5% и 40%. сколько нужно взять стали каждого из этих сортов, чтобы получить 140 т стали с 30-процентным содержанием никеля ?
1. пусть х-кол-во денег, оставшихся у первого, тогда х/2-кол-во оставшихся денег у второго.
Составим уравнение:
х+х/2+26+60=140
1,5х=54
х=54/1,5=36р.
2. 36+26=62-кол-во денег первого
3.140-62=78-кол-во денег второго
2.пусть х-кол-во учашихся первой группы, то: 0,8х-кол-во оставшихся первой группы.
50-х-кол=во учащихся 2 группы, 1,4(50-х)-кол-во оставшихся во 2 группе.
Составим уравнение:
1,4(50-х)-0,8х=4
70-1,4х-0,8х=4
2,2х=70-4
2,2 х=66
х=66/2,2=30- кол-во учащихся 1 группы
2. 50-30=20-кол-во учащихся 2 группы
3. 3+2=5 кг-всего
(2/5)*100%=40%-столько сост. карамель от получ. смеси