1)x=2, x=, x=
2) x=1,5; x=1/3
Объяснение:
В 1 задании по методу Горнера выносим x-2 за скобки получаем
Первый корень, очевидно, x=2 , другие корни находим решая квадратное уравнение во вторых скобках.
Получаем: x=, x=
Во втором задании возводим основание логарифма в степень 2(иными словами - раскрываем логарифм). Получаем:
Раскрывая скобки, переносим всё в левую часть и решаем квадратное уравнение получая корни x=1,5 и x=1/3. Корни под ОДЗ подпадают
1)x=2, x=
, x=
2) x=1,5; x=1/3
Объяснение:
В 1 задании по методу Горнера выносим x-2 за скобки получаем
Первый корень, очевидно, x=2 , другие корни находим решая квадратное уравнение во вторых скобках.
Получаем: x=
, x=
Во втором задании возводим основание логарифма в степень 2(иными словами - раскрываем логарифм). Получаем:
Раскрывая скобки, переносим всё в левую часть и решаем квадратное уравнение получая корни x=1,5 и x=1/3. Корни под ОДЗ подпадают