Объяснение:
443.
Тут все просто: надо вместо х подставить -6, вместо у подставить 9.
444. Здесь ничего сложного: выразим y через x и построим прямые.
1)
Берем 2 точки (0;1) и (1;0) и через них строим.
2)
Берем 2 точки (0;3) и (1;1) и через них строим
3)
Берем 2 точки (0;3) и (-3;1) и через них строим
4)
Берем 2 точки (0;1) и (-1;1) и через них строим.
1-я точка всегда бралась из соображения x=0, y тогда легко находится.
2-я точка берется из соображения, чтобы x и y были целыми числами да поменьше (по модулю) и удобно было их отмечать.
Но это кому как угодно
Графики приложены (они внизу подписаны, так что запутаться сложно)
Объяснение:
443.
Тут все просто: надо вместо х подставить -6, вместо у подставить 9.
444. Здесь ничего сложного: выразим y через x и построим прямые.
1)![x+y-1=0; y=-x+1](/tpl/images/0740/6595/949c9.png)
Берем 2 точки (0;1) и (1;0) и через них строим.
2)![2x+y=3; y=-2x+3](/tpl/images/0740/6595/9fa7d.png)
Берем 2 точки (0;3) и (1;1) и через них строим
3)![$3y-2x=9; 3y=2x+9; y=\frac{2x}{3}+3](/tpl/images/0740/6595/fc3e8.png)
Берем 2 точки (0;3) и (-3;1) и через них строим
4)![2x=y-1; y=2x+1](/tpl/images/0740/6595/4b101.png)
Берем 2 точки (0;1) и (-1;1) и через них строим.
1-я точка всегда бралась из соображения x=0, y тогда легко находится.
2-я точка берется из соображения, чтобы x и y были целыми числами да поменьше (по модулю) и удобно было их отмечать.
Но это кому как угодно
Графики приложены (они внизу подписаны, так что запутаться сложно)