ОЧЕНЬ Суммативное оценивание за раздел «Квадратные уравнения»
Тема
Квадратное уравнение. Решение квадратных уравнений. Квадратный трёхчлен. Решение уравнений
Цель обучения
8.2.2.2 различать виды квадратных уравнений
8.2.2.3 решать квадратные уравнения
8.2.1.3 раскладывать квадратный трехчлен на множители
Критерий оценивания
Обучающийся
• Определяет вид квадратного уравнения по заданным условиям
• Решает квадратные уравнения
• Раскладывает на множители квадратный трехчлен
Уровень мыслительных навыков
Применение. Навыки высокого порядка
Время выполнения
25 минут
Задания. 2 вариант
1. а) Перечисли виды неполных квадратных уравнений?
b) Напишите общий вид неполного квадратного уравнения, которое имеет
единственный корень.
2. Даны уравнения:
1) x2+x-20=0
2) 9x2-12x+10=0
а) Определите, сколько корней имеет каждое уравнение.
b) Найдите корни, если они существуют.
3. Реши уравнение: 10х2-13х-3=0.
4. Разложи на множители квадратный трехчлен: 2x2 − 14x + 24.
число p x s adhehheueuee