1) записываем уровненные
2) числа с x, y, и т.д собираем в одну сторону а без них в другую (при этом меняем знаки на противоположные)
3) решаем
4)число из правой части делим на число из левой части при этом оставляем x, y, и т.д там же.
на пример:
10х = 5
3у = 6
х=5:10(-2)
у=6:3(2)
5) рисуем числовой луч и находим там наш ответ (думаю ты сам знаешь как это сделать)
не знаю у меня не получилась сделать хотя я очень хорошо знаю эту тему
но могу дать готовые ответы на онлайн мектеп называется (nursabaq)
x = 3–(5y/2)
3x+7y=10
3(3 – (5y/2))+7y=10
9 – 15y/2+7y=10
9 – 0.5y=10
-0.5y=10-9
y = -2
x= 3 – (5×(-2)/2) = 3 + 5=8
х=8
1) записываем уровненные
2) числа с x, y, и т.д собираем в одну сторону а без них в другую (при этом меняем знаки на противоположные)
3) решаем
4)число из правой части делим на число из левой части при этом оставляем x, y, и т.д там же.
на пример:
10х = 5
3у = 6
х=5:10(-2)
у=6:3(2)
5) рисуем числовой луч и находим там наш ответ (думаю ты сам знаешь как это сделать)
не знаю у меня не получилась сделать хотя я очень хорошо знаю эту тему
но могу дать готовые ответы на онлайн мектеп называется (nursabaq)
x = 3–(5y/2)
3x+7y=10
3(3 – (5y/2))+7y=10
9 – 15y/2+7y=10
9 – 0.5y=10
-0.5y=10-9
y = -2
x= 3 – (5×(-2)/2) = 3 + 5=8
х=8