Нужна с решение аттестации по за 8 класс. 1.решить неравенство 5(х-1,8)-4,6> 3х-1,6 2. выражение а) (3 б) (2 3. решить систему уравнений 4.решите мастер должен был изготовить 72 детали, а ученик – 64 детали. изготовляя в час на 4 детали больше, чем ученик, мастер выполнил заказ на 2 часа раньше. сколько деталей изготовлял в час мастер и сколько ученик? 5. на рисунке изображён график квадратичной функции y = f(x). какие из следующих утверждений о данной функции неверны? запишите их номера. 1) функция возрастает на промежутке [2; +∞) 2) f( −1 ) < f( 5 )3) наименьшее значение функции равно −9
5x-13,6>3x-1,6
5x-3x>-1,6+13,6
2x>12
x=6
Раскрываем скобки и собираем все x-термы на одной стороне неравенства:
5x - 9 - 4,6 > 3x - 1,6
5x - 3,4 > 3x - 1,6
Вычитаем 3x из обеих частей неравенства:
2x - 3,4 > -1,6
Прибавляем 3,4 к обеим частям неравенства:
2x > 1,8
Делим обе части неравенства на 2:
x > 0,9
Ответ: x > 0,9
2. Выражение:
а) (3 + 2)
= 5
Ответ: 5
б) (2 * 3)
= 6
Ответ: 6
3. Решить систему уравнений:
Здесь не указаны уравнения системы. Пожалуйста, предоставьте уравнения системы уравнений, чтобы я мог решить ее.
4. Решение:
Пусть x - количество деталей, которое изготовлял в час мастер, и y - количество деталей, которое изготовлял в час ученик.
Условия задачи дают нам два уравнения:
x = y + 4 (условие скорости изготовления)
64 + y = 72 (условие общего количества деталей)
Решаем систему уравнений:
Из первого уравнения выразим x:
x = y + 4
Подставим это выражение во второе уравнение:
64 + y = 72
Прибавим -y к обеим частям уравнения:
64 = 72 - y
Вычитаем 72 из 64:
-8 = -y
Применяем обратный знак, чтобы получить положительное значение:
8 = y
Подставляем значение y в первое уравнение:
x = 8 + 4
x = 12
Ответ: мастер изготовлял 12 деталей в час, а ученик - 8 деталей в час.
5. В данном вопросе нет информации о рисунке и функции y = f(x). Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию о графике и функции, чтобы я мог ответить на этот вопрос.