рашаем методом параболы, x^2+2x-15=0 D=64 , находим корни x(первое)= (-2+8) делить на 2 = 6 делить на 2 = 3
x(второе) = (-2-8)делить на 2 = -5 // дальше схематично рисуем параболу , отмечаем там эти корни , так как знак больше или равно нулю и ветви вверх то значения такие -
(квадратная скобка) -5;3(квадратная скобка)
так как в условии дана дробь, знаменатель не должен равняться нулю, то есть x-5 не равно 0, x не равен 5
ответ- (квадратная скобка) -5;3(квадратная скобка) ,x не равен 5
x не равно 5.
x^2+2x-15 ≥ 0
x\leq-5
x≥3
x^2+2x-15 должно быть больше или равно нулю
рашаем методом параболы, x^2+2x-15=0 D=64 , находим корни x(первое)= (-2+8) делить на 2 = 6 делить на 2 = 3
x(второе) = (-2-8)делить на 2 = -5 // дальше схематично рисуем параболу , отмечаем там эти корни , так как знак больше или равно нулю и ветви вверх то значения такие -
(квадратная скобка) -5;3(квадратная скобка)
так как в условии дана дробь, знаменатель не должен равняться нулю, то есть x-5 не равно 0, x не равен 5
ответ- (квадратная скобка) -5;3(квадратная скобка) ,x не равен 5