Решается с приравнивания производной к нулю и нахождения корня
1)
нет корней, это обозначает, что на все отрезке функция либо убывает, либо возрастает.
смотрит на знак старшей степени функции положительный, значит функция возростающая.
- промежуток возрастания
2)
отмечаем точки на интервале и расставляем знаки начиная с плюса, т.к. у производной у "x"-а старшей степени положительный знак
_+_(-1)_-_(2)_+_
Интервалы с плюсами - возрастание
интевал с минусом - убывание
- промежутки возрастания
- промежуток убывания
3)
косинус не может быть меньше -1 и больше 1.
значит функция либо возрастает, либо убывает на всем промежутке
лучше её для этого построить и посмотреть. но и по положительному знаку "x"-а видно, что она возрастающая.
Решается с приравнивания производной к нулю и нахождения корня
1)
нет корней, это обозначает, что на все отрезке функция либо убывает, либо возрастает.
смотрит на знак старшей степени функции
положительный, значит функция возростающая.
2)
отмечаем точки на интервале и расставляем знаки начиная с плюса, т.к. у производной у "x"-а старшей степени положительный знак
_+_(-1)_-_(2)_+_
Интервалы с плюсами - возрастание
интевал с минусом - убывание
3)
косинус не может быть меньше -1 и больше 1.
значит функция либо возрастает, либо убывает на всем промежутке
лучше её для этого построить и посмотреть. но и по положительному знаку "x"-а видно, что она возрастающая.