tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Алгебра
Найди значение выражения:
Найди значение выражения: (2,6−7,8):4,9 (ответ округли до десятых).
F228o228X
1 25.05.2020 17:40
0
Ответы
KidFlash1111
30.08.2020 10:12
2,6-7,8=-5,2
-5,2:4,9=-1,06 ≈ -1
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Алгебра
looolll2k17
09.02.2022 06:47
До іть будь ласка не можу вирішити задачу...
daniabloger
09.02.2022 06:48
Значення аргументу, при якому значення функції дорівнює -19. !...
матиматик5а
09.02.2022 06:48
РЕБЯТА ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ МНОГОЕ...
АртёмV2
09.02.2022 06:49
Знайдіть координати точок перетину з осями координат графіка функції у--2,5х+1 не виконуючи побудови...
medinakill
09.02.2022 06:49
4 выделенных номера в кружочек...
aismayilova1
09.02.2022 06:49
22. Постройте график функции и определите, при каких значениях а прямая у = а имеет с графиком ровно три общие точки....
лукашук
09.02.2022 06:58
Знайдіть значення аргументу при якому значення функції у=2х+6 дорівнює -8...
asaparova80
09.02.2022 07:01
(✓5x-x^2-4)*(log по основе sinx (1+✓2)) 0 !...
ExLuSsiVe
09.02.2022 07:03
Винесіть множник з-під знака кореня А) 81√10Б) 8✓10в) √10г) 9√10...
Marvarick
09.02.2022 07:05
Решить уравнение (логорифмы)...
Популярные вопросы
Напишите сочинение-рассуждение «Уроки природы в произведениях...
2
Заданне. Проанализируйте эпизод из рассказа Р. Бредбери «Зеленое...
1
ответ и решение вже есть нужно лишь чертёж сделать даю 10 больше...
3
Не пишите что не видно если не видно то приблизьте (а то сделал...
3
4. В развязке произведения барыня обвиняет Герасима в неблагодарности....
3
Упростите Выражения БУДУ ОЧЕНЬ БЛОГОДАРНО...
3
Запишите число в виде суммы его целой и дробной частей: 59.9а)...
1
Не вычисляя корней квадратного уравнения х2 + 5x + 6 = 0 ,...
3
Определить и подписать интервалы соль ля, фа ля бемоль, ре соль,...
2
Определите, какие археологические находки, найденные в Казахстане,...
3
-5,2:4,9=-1,06 ≈ -1