Теперь, когда у нас есть новые координаты, мы можем построить график функции `y=-f(x)`.
3) Функция `y=-1/3f(x)`:
- В этой функции нужно изменить значения функции `f(x)`. Это означает, что каждая точка графика `f(x)` должна быть изменена по вертикальной оси, поделенная на 3.
Чтобы получить новый график функции `y=-1/3f(x)`, нужно взять точки исходного графика `f(x)` и поделить их ординаты на 3.
Давайте применим этот подход к нашему рисунку:
![Alt text](https://latex.codecogs.com/png.latex?y%20%3D%20-%5Cfrac%7B1%7D%7B3%7Df%28x%29 "y = -\frac{1}{3}f(x)")
1) Функция `y=2f(x)`:
- В этой функции нужно умножить значения функции `f(x)` на 2. Это означает, что каждая точка графика `f(x)` должна быть удвоена по вертикальной оси.
Чтобы получить новый график функции `y=2f(x)`, нужно взять точки исходного графика `f(x)` и умножить их ординаты на 2.
Давайте применим этот подход к нашему рисунку:
![Alt text](https://latex.codecogs.com/png.latex?y%3D2f%28x%29 "y=2f(x)")
Таким образом, каждая точка исходного графика умножается на 2:
- Координаты A: `(1,2)`
- Координаты B: `(2,4)`
- Координаты C: `(3,-2)`
- Координаты D: `(4,-6)`
- Координаты E: `(6,2)`
Теперь, когда у нас есть новые координаты, мы можем построить график функции `y=2f(x)`.
![Alt text](https://latex.codecogs.com/png.latex?y%20%3D%202f%28x%29 "y = 2f(x)")
2) Функция `y=-f(x)`:
- В этой функции нужно изменить знак функции `f(x)`. Это значит, что значения функции `f(x)` должны быть умножены на -1.
Чтобы получить новый график функции `y=-f(x)`, нужно взять точки исходного графика `f(x)` и изменить их ординаты на противоположные.
Давайте применим этот подход к нашему рисунку:
![Alt text](https://latex.codecogs.com/png.latex?y%20%3D%20-f%28x%29 "y = -f(x)")
Таким образом каждая y-координата отражается и помещается в противоположную сторону:
- Координаты A: `(1,-2)`
- Координаты B: `(2,-4)`
- Координаты C: `(3,2)`
- Координаты D: `(4,6)`
- Координаты E: `(6,-2)`
Теперь, когда у нас есть новые координаты, мы можем построить график функции `y=-f(x)`.
3) Функция `y=-1/3f(x)`:
- В этой функции нужно изменить значения функции `f(x)`. Это означает, что каждая точка графика `f(x)` должна быть изменена по вертикальной оси, поделенная на 3.
Чтобы получить новый график функции `y=-1/3f(x)`, нужно взять точки исходного графика `f(x)` и поделить их ординаты на 3.
Давайте применим этот подход к нашему рисунку:
![Alt text](https://latex.codecogs.com/png.latex?y%20%3D%20-%5Cfrac%7B1%7D%7B3%7Df%28x%29 "y = -\frac{1}{3}f(x)")
Таким образом каждая y-координата делится на 3:
- Координаты A: `(1,-2/3)`
- Координаты B: `(2,-4/3)`
- Координаты C: `(3,2/3)`
- Координаты D: `(4,2)`
- Координаты E: `(6,-2/3)`
Теперь, когда у нас есть новые координаты, мы можем построить график функции `y=-1/3f(x)`.
Это объяснение и пошаговое решение помогут школьнику лучше понять, как построить каждый график и что означают данные изменения функций.