на рисунке представлен полигон относительных частот w оценок за контрольную работу у учащихся 9а сплошной линией и 9а пунктирной линией классов, в каждом из которых по 20 учеников​

катя7354 катя7354    3   28.12.2020 07:08    98

Ответы
visokon1111 visokon1111  25.12.2023 12:56
Добрый день, ученик!

На рисунке виден полигон относительных частот оценок за контрольную работу у учащихся двух классов - 9а. Сплошная линия представляет 9а класс, а пунктирная - другой класс, также состоящий из 20 учеников.

Что такое полигон относительных частот и как его строить? Полигон относительных частот - это график, который показывает, как часто встречаются разные значения (в данном случае оценки) в выборке (в данном случае классе).

Для построения полигона необходимо выполнить следующие шаги:

1. Сначала нужно определить значения, которые будут представлены на горизонтальной оси полигона. В нашем случае это оценки за контрольную работу. Обычно значения упорядочивают по возрастанию или убыванию.

2. Затем на вертикальной оси нужно указать частоты. Частоты - это количество раз, которое встречается каждая оценка. В нашем случае, так как в обоих классах по 20 учеников, частота может быть вычислена следующим образом: частота = количество учеников с данной оценкой / общее количество учеников в классе.

3. После того, как определены значения на осях, нужно построить отрезки, которые соединяют точки на графике. В нашем случае, отрезки будут проведены от точки, соответствующей оценке, до соответствующей ей точке другого класса, так как нам нужно сравнить оценки двух классов.

4. Затем стоит пояснить, что форма и расположение полигона показывают, как распределены оценки в обоих классах. Например, если график имеет вид колокола, это означает, что большинство учеников получило средние оценки. Если график широкий и низкий, это может указывать на большое разнообразие оценок.

Надеюсь, я смог дать максимально подробный ответ на данный вопрос. Если у тебя возникнут еще какие-либо вопросы, не стесняйся задавать!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Алгебра