люди добрые, как можно скорее. (семьдесят ) 1. Ученик каменщика укладывает за 1 час m кирпичей, а каменщик за это же время — в 7 раз больше.
Запиши на математическом языке: ученик работал 3 ч., а каменщик работал 8 ч., и за это время каменщик уложил на 440 кирпичей больше, чем его ученик. (В арифметическом действии на первом месте пиши число. Переменные записывай латинскими буквами!) (подробнее на первом фото)
2. В железной руде содержатся железо и примеси в отношении 6 : 3. Найди количество тонн железа, которое получится из 819 т руды. (подробнее на втором фото).
3. Составь математическую модель данной ситуации:
«Теплоход проходит расстояние между двумя пристанями по течению реки за 4 ч., а против течения — за 4,9 ч. Собственная скорость теплохода — a км/ч, а скорость течения реки — m км/ч».
a) Определи скорость теплохода по течению реки и против течения реки. b) Определи расстояние, которое теплоход проплыл по течению реки. с) Определи расстояние, которое теплоход проплыл против течения реки. d) Сравни расстояние, пройденное теплоходом по течению реки и против течения реки. Результат сравнения запиши в виде математической модели. (продолжение и подробности на третьей фотке)
4. Запиши математическую модель ситуации, данной словесной моделью:
«Число m при делении на число n даёт в частном число 15 и в остатке — число 5» (после знака равенства первым запиши частное — сначала число, затем переменную) (подробнее на четвертом фото)