Объяснение:
1. Чтобы выражение имело смысл, знаменатель не должен быть равен 0 (либо положительный, либо отрицательный). Значит, x - 3 0.
x 3.
ответ: выражение имеет смысл при х .
2.1) . Сокращаем 10 и 15 на 5, а также вспоминаем, как сокращаются "буквы со степенями":
2.2) . Здесь нужно заметить, что в числителе дроби за скобку можно вынести 7y:
2.3). Важно помнить формулу сокращенного умножения и применить ее в числителе:
2.4). Здесь в числителе надо наоборот сложить формулу сокращенного умножения, а в знаменателе разложить.
пока что все, а то очень много заданий за )
Объяснение:
1. Чтобы выражение имело смысл, знаменатель не должен быть равен 0 (либо положительный, либо отрицательный). Значит, x - 3 0.
x 3.
ответ: выражение имеет смысл при х .
2.1) . Сокращаем 10 и 15 на 5, а также вспоминаем, как сокращаются "буквы со степенями":
2.2) . Здесь нужно заметить, что в числителе дроби за скобку можно вынести 7y:
2.3). Важно помнить формулу сокращенного умножения и применить ее в числителе:
2.4). Здесь в числителе надо наоборот сложить формулу сокращенного умножения, а в знаменателе разложить.
пока что все, а то очень много заданий за )