Краткий тезисный Конспект урока
1. Актуализация знаний учащихся.
Повторение по вопросам:
1) Какие уравнения называются квадратными?
2) Как решать квадратные уравнения?
3) Как решать дробно-рациональные уравнения?
4) Напишите формулу дискриминанта.
5) Запишите формулу нахождения корней квадратного уравнения.
б) Как решить квадратные уравнения по теореме Виета.
2. Решим квадратное уравнение: х* + 2x – 8 = 0
D = b2 — 4ас
D = 22+ 4*1*8= 36 = 6?
— b + yь? — 4ас
2а
х =
V6
— 2-6
х =
=-1+
Учебные задания
1. Решить уравнение: 1) х2 – 5x -4 =10;
2) 2x – 3х2 + 8 = -1- бх; 3) х = 2х2 + 7 = -1 – 5x;
2.Найти корни дробно-рационального уравнения:
No37 (1,3,5)
3.Составьте квадратное уравнение по его корням: No32(1).(2,4,7,8,9)