Хорошо, давайте рассмотрим каждую часть вопроса по порядку.
а) Нам нужно найти значение y при x = -2. Для этого мы должны подставить значение x в формулу y = 6 / x и вычислить результат. В данном случае, когда x = -2, мы имеем:
y = 6 / (-2) = -3
Таким образом, когда x = -2, значение y равно -3.
б) Теперь нам нужно найти значение x, при котором y = 1. Мы используем ту же формулу y = 6 / x и заменяем y на 1. Наша задача - найти значение x. Поэтому мы решаем уравнение:
1 = 6 / x
Мы можем убрать дробь, умножив обе стороны уравнения на x:
x = 6 / 1
Таким образом, значение x, при котором y = 1, равно 6.
в) Теперь мы должны проверить, принадлежит ли точка a(0; 6) графику функции. Для этого мы подставляем значения x и y из координат точки a в формулу y = 6 / x и проверяем, выполняется ли равенство. В данном случае, когда x = 0 и y = 6, мы имеем:
6 = 6 / 0
Однако, деление на ноль неопределено, поэтому значения функции при x = 0 не существует. Значит, точка a(0; 6) не принадлежит графику функции.
Вот подробное решение задачи, с обоснованием или пояснением каждого ответа. Я надеюсь, что это будет понятно для школьника!
а) Нам нужно найти значение y при x = -2. Для этого мы должны подставить значение x в формулу y = 6 / x и вычислить результат. В данном случае, когда x = -2, мы имеем:
y = 6 / (-2) = -3
Таким образом, когда x = -2, значение y равно -3.
б) Теперь нам нужно найти значение x, при котором y = 1. Мы используем ту же формулу y = 6 / x и заменяем y на 1. Наша задача - найти значение x. Поэтому мы решаем уравнение:
1 = 6 / x
Мы можем убрать дробь, умножив обе стороны уравнения на x:
x = 6 / 1
Таким образом, значение x, при котором y = 1, равно 6.
в) Теперь мы должны проверить, принадлежит ли точка a(0; 6) графику функции. Для этого мы подставляем значения x и y из координат точки a в формулу y = 6 / x и проверяем, выполняется ли равенство. В данном случае, когда x = 0 и y = 6, мы имеем:
6 = 6 / 0
Однако, деление на ноль неопределено, поэтому значения функции при x = 0 не существует. Значит, точка a(0; 6) не принадлежит графику функции.
Вот подробное решение задачи, с обоснованием или пояснением каждого ответа. Я надеюсь, что это будет понятно для школьника!