Дополни словесную модель по математической:
{y−x=525
x/y=14
Число учащихся одной школы относится к числу учащихся другой школы как
... : ...
Сколько учащихся в каждой из этих школ, если число учащихся второй школы (на, в) 525(больше, меньше) числа учащихся первой школы?
Первое, что мы должны сделать, это записать данные задачи в математической форме. У нас есть два уравнения:
1) y - x = 525
2) x/y = 14
Давай начнем с первого уравнения. Оно говорит нам о разности числа учащихся в двух школах. Давай обозначим число учащихся в первой школе как x и число учащихся во второй школе как y. Тогда мы можем переписать первое уравнение следующим образом: y - x = 525.
Далее давай решим второе уравнение. Оно говорит нам о том, что отношение числа учащихся в первой школе к числу учащихся во второй школе равно 14. Мы можем записать это уравнение так: x/y = 14.
Теперь, чтобы найти ответ на вопрос задачи, нам нужно найти значения x и y.
Давай решим второе уравнение относительно x. Умножим обе части уравнения на y: x = 14y.
Теперь, подставим это значение x в первое уравнение: y - 14y = 525.
Давай решим это уравнение. Сначала возьмем y за равенство и объединим коэффициенты перед y: (1-14)y = 525.
Далее, решим уравнение в скобках: -13y = 525.
Теперь разделим обе части на -13, чтобы найти значение y: y = -525/-13 = 40.38 (округлим до ближайшего целого числа, получаем 40).
Теперь, когда у нас есть значение y, мы можем найти значение x, подставив его во второе уравнение: x = 14 * 40 = 560.
Итак, мы получили, что число учащихся в первой школе (x) равно 560, а число учащихся во второй школе (y) равно 40.
Теперь ответим на последний вопрос. Утверждается, что число учащихся второй школы (40) меньше числа учащихся первой школы (560).