Даны два комплекта карточек, на каждой карточке написано какое-либо число от 1 до 10. Инна наугад вытаскивает по одной карточке из каждого комплекта. Какова вероятность того, что сумма цифр на этих карточках будет равна 20?
1. Нам нужно определить количество возможных вариантов значений на каждой карточке. Мы знаем, что на каждой карточке написано число от 1 до 10, поэтому у нас есть 10 возможных значений для каждой карточки.
2. Теперь нам нужно определить количество возможных комбинаций, которые дадут нам сумму 20. Для этого мы можем использовать метод перебора.
- Рассмотрим все возможные варианты для первой карточки.
- Если значение на первой карточке равно 1, то вторая карточка должна иметь значение 19 (20 - 1 = 19). Однако, у нас нет карточки с числом 19, поэтому этот вариант исключается.
- Если значение на первой карточке равно 2, то вторая карточка должна иметь значение 18 (20 - 2 = 18). Также мы исключаем этот вариант, так как у нас нет карточки с числом 18.
- Мы продолжаем этот процесс и исключаем все комбинации, где вторая карточка не имеет нужное значение.
- В конце мы считаем, сколько комбинаций осталось, и это будет количество комбинаций, давших нам сумму 20.
3. Теперь мы можем использовать найденное количество комбинаций для расчета вероятности. Вероятность вычисляется с помощью формулы:
Вероятность = количество благоприятных исходов / общее количество исходов.
- Количество благоприятных исходов - это количество комбинаций, давших нам сумму 20.
- Общее количество исходов - это общее количество возможных комбинаций между первой и второй карточками.
То есть, вероятность = количество комбинаций, давших сумму 20 / общее количество комбинаций.
Если мы найдем оба эти значения, мы сможем посчитать вероятность того, что сумма чисел на карточках будет равна 20.
Для того, чтобы посчитать вероятность точнее, нам нужно выполнить шаги 2 и 3 и посчитать количество благоприятных исходов и общее количество исходов. Однако, без дополнительной информации о значениях на карточках, мы не можем дать конкретный ответ на этот вопрос. Но мы можем дать алгоритм, чтобы ученик сам мог решить эту задачу для конкретных значений на карточках.
1/100 = 0,01, потому что сумма цифр двух карточек будет равна 20 только в том случаем, если на них обеих выпадет по 10
1. Нам нужно определить количество возможных вариантов значений на каждой карточке. Мы знаем, что на каждой карточке написано число от 1 до 10, поэтому у нас есть 10 возможных значений для каждой карточки.
2. Теперь нам нужно определить количество возможных комбинаций, которые дадут нам сумму 20. Для этого мы можем использовать метод перебора.
- Рассмотрим все возможные варианты для первой карточки.
- Если значение на первой карточке равно 1, то вторая карточка должна иметь значение 19 (20 - 1 = 19). Однако, у нас нет карточки с числом 19, поэтому этот вариант исключается.
- Если значение на первой карточке равно 2, то вторая карточка должна иметь значение 18 (20 - 2 = 18). Также мы исключаем этот вариант, так как у нас нет карточки с числом 18.
- Мы продолжаем этот процесс и исключаем все комбинации, где вторая карточка не имеет нужное значение.
- В конце мы считаем, сколько комбинаций осталось, и это будет количество комбинаций, давших нам сумму 20.
3. Теперь мы можем использовать найденное количество комбинаций для расчета вероятности. Вероятность вычисляется с помощью формулы:
Вероятность = количество благоприятных исходов / общее количество исходов.
- Количество благоприятных исходов - это количество комбинаций, давших нам сумму 20.
- Общее количество исходов - это общее количество возможных комбинаций между первой и второй карточками.
То есть, вероятность = количество комбинаций, давших сумму 20 / общее количество комбинаций.
Если мы найдем оба эти значения, мы сможем посчитать вероятность того, что сумма чисел на карточках будет равна 20.
Для того, чтобы посчитать вероятность точнее, нам нужно выполнить шаги 2 и 3 и посчитать количество благоприятных исходов и общее количество исходов. Однако, без дополнительной информации о значениях на карточках, мы не можем дать конкретный ответ на этот вопрос. Но мы можем дать алгоритм, чтобы ученик сам мог решить эту задачу для конкретных значений на карточках.