tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Алгебра
Дана функция y=f(x), где
Дана функция y=f(x), где f(x) =-x^2.Найдите f(-2)
ЕгорМаксимов
3 19.05.2020 14:57
43
Ответы
haylayjonesty
27.12.2023 21:20
Для решения данного вопроса, нам нужно найти значение функции f(-2), используя заданную функцию f(x) = -x^2.
Шаг 1: Подставьте значение -2 вместо x в функцию f(x).
f(-2) = -(-2)^2
Шаг 2: Возведение в квадрат.
f(-2) = -(4)
Шаг 3: Вычисление значения.
f(-2) = -4
Таким образом, значение функции f(-2) равно -4.
Обоснование решения: Мы получаем -4, потому что мы возвели -2 в квадрат и затем изменили знак на противоположный. В итоге, получаем -4.
Также можно проиллюстрировать решение с помощью графика функции y=f(x).
График функции y = -x^2 является параболой, ориентированной вниз. Он отражает все значения x относительно оси y.
Исходя из задания, нам нужно найти f(-2), то есть значение функции при x=-2.
Мы находим точку (-2,-4) на графике. То есть, значение y (или f(x)) является -4 при x=-2.
Таким образом, f(-2) = -4.
Это подробное объяснение должно помочь школьнику понять, как решить задачу и почему получен ответ -4.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Алгебра
dankorolckov20
18.04.2020 15:46
ЗАДАНИЕ ЛЕГКОЕ! ХЕЕЕЛП Верно ли утверждение: 1) если а = b, то |а|=|b| 2) если |a|=|b|, то a=b 3) если a= -b, то |a|=|b| 4) если a=b, то |a|=b 5) если |a|=|b|, то a=b или...
ненадамине
18.04.2020 15:46
На рисунке изображён график функции y=kx. По данному графику определи значение...
karrtavaya01
18.04.2020 15:46
В скольких из этих точек производная функция f(x) отрицательна...
AZIMJON11
18.04.2020 15:46
Реши систему уравнений: {t2−z=−1 {t−z+1=0 Выбери пары чисел, которые являются решением системы уравнений: t=0,z=1 t=1,z=2 t=0,z=3 t=1,z=1 другой ответ...
olgagolikova2
18.04.2020 15:46
3. Одну сторону квадрата збільшили на 2 см, а іншу — на 1 см та отримали прямокутник площею 12 см2. Знайди довжину сторони цього квадрата...
Tuchka2oo5
13.05.2020 15:14
Решите уравнения Lg(x^2-2)=Lgx...
karisafedotova2
13.05.2020 15:07
5.Найти сумму n-членов геометрической прогрессии (bn) в которой b1=3,b8=384,n=8. 6.Определить первый и последний член геометрической прогрессии (bn) в которой S11=2047,q=2,...
alsuu00
13.05.2020 15:06
Вычисли 0,1 3 ⋅8000+ ( 1 9 ) 2 ⋅27 . ответ: . ответить! 0,1 в третей степени 1 9 дробь во второй степени...
GreenExtreme5995
13.05.2020 15:06
Решите уравнение (5х-2)(-х+3)=0 если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания...
ученый2222
13.05.2020 15:06
Знайдіть дискримінант квадратного тричлена 3х2+2х-7...
Популярные вопросы
1. Перечисліть послідовно об єкти берегової лінії Африки за годинниковою...
2
Какая политическая партия в Германии защищала интересы рабочего класса?...
3
Изучи предложенный программный код и определи результат его выполнения....
2
нужно Подбери 5 фразеологизмов, которые можно использовать в теме «Семья,...
2
Имеются данные о массе учащихся (в кг): 35, 44, 46, 37, 50, 36, 38, 48,...
2
write each of the two sentences below as one sentence. use the Third Conditional...
3
Определить последовательность и-РНК и последовательность аминокислот гцт-агг-цаг-атг-цга-тта...
2
Схарактеризуйте південно азійську модель економічного розвитку...
3
6 шестой класс вторая четверть раздел 3 климат погода и времена года урок...
3
Используя карты «Солнечная радиация и радиационный баланс» и «Административно-...
2
Шаг 1: Подставьте значение -2 вместо x в функцию f(x).
f(-2) = -(-2)^2
Шаг 2: Возведение в квадрат.
f(-2) = -(4)
Шаг 3: Вычисление значения.
f(-2) = -4
Таким образом, значение функции f(-2) равно -4.
Обоснование решения: Мы получаем -4, потому что мы возвели -2 в квадрат и затем изменили знак на противоположный. В итоге, получаем -4.
Также можно проиллюстрировать решение с помощью графика функции y=f(x).
График функции y = -x^2 является параболой, ориентированной вниз. Он отражает все значения x относительно оси y.
Исходя из задания, нам нужно найти f(-2), то есть значение функции при x=-2.
Мы находим точку (-2,-4) на графике. То есть, значение y (или f(x)) является -4 при x=-2.
Таким образом, f(-2) = -4.
Это подробное объяснение должно помочь школьнику понять, как решить задачу и почему получен ответ -4.