У тебя в числителе (то, что сверху у дроби) записано произведение. В знаменателе (то, что снизу у дроби) тоже произведение. Значит, имеем право резать)
Сократим числовые значения 63 и 27 на 9, получим такое: (если что, сокращение - это когда ты и числитель, и знаменатель дроби делишь на одно и тоже число)
Теперь режем буквенную часть) обратим внимание, что буковки одинаковые. Это важно.
Есть свойство о том, что если у степени одинаковое основание (основание здесь - это а), то чтобы разделить одно на другое нужно вычесть показатели (у нас это 8 и 5). То есть подробно можем так написать:
Надеюсь, понятно. Кстати, буковка в данном случае останется сверху, так как 8 больше, чем 5.
Запишем то, что осталось:
В нашем случае с - действительно положительное число, поэтому ответ пишем в виде:
У тебя в числителе (то, что сверху у дроби) записано произведение. В знаменателе (то, что снизу у дроби) тоже произведение. Значит, имеем право резать)
Сократим числовые значения 63 и 27 на 9, получим такое: (если что, сокращение - это когда ты и числитель, и знаменатель дроби делишь на одно и тоже число)
Теперь режем буквенную часть) обратим внимание, что буковки одинаковые. Это важно.
Есть свойство о том, что если у степени одинаковое основание (основание здесь - это а), то чтобы разделить одно на другое нужно вычесть показатели (у нас это 8 и 5). То есть подробно можем так написать:
Надеюсь, понятно. Кстати, буковка в данном случае останется сверху, так как 8 больше, чем 5.
Запишем то, что осталось:![\frac{7 \times a^{3}}{3}](/tpl/images/2081/7198/8227b.png)
В нашем случае с - действительно положительное число, поэтому ответ пишем в виде:![\frac{A \times a^{c} }{B}](/tpl/images/2081/7198/952b7.png)