7. на диаграмме показаны результаты забега на 60 м учащихся 7 класса. по вертикальной оси указывается время (в сек); по горизонтальной оси - фамилия учащегося. запишите время ученика, который занял 2 место.
Чтобы определить время ученика, занявшего второе место на забеге на 60 метров, нам необходимо внимательно рассмотреть диаграмму и найти соответствующую информацию.
По горизонтальной оси диаграммы указаны фамилии учащихся, а по вертикальной оси - время в секундах. Нам нужно найти время, а не фамилию, поэтому обратим внимание на вертикальную ось.
Если внимательно посмотреть на диаграмму, то можно заметить, что каждая колонка представляет собой отрезок, и его высота соответствует времени пробежки каждого ученика.
Для нахождения времени ученика, занявшего 2 место, мы сначала отсортируем времена всех учеников по возрастанию и затем найдем время, которое находится на второй позиции после сортировки.
Допустим, у нас есть следующие времена учеников на забеге на 60 метров (в секундах) от самого медленного к самому быстрому:
10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1.
В этом случае, ученик, занявший второе место, будет иметь время 9 секунд.
Однако, поскольку в вопросе нет приведенных числовых значений, вам следует обратиться к диаграмме и прочитать значения на вертикальной оси, чтобы определить, какие числа соответствуют временам учеников.
Посмотрите на числовые значения на вертикальной оси, которые соответствуют второй позиции и найдите время ученика, который занял второе место.
Например, если второй ученик имеет время 8 секунд, и все остальные ученики бегут медленнее, чем 8 секунд, то ученик, занявший второе место, будет иметь время 8 секунд.
Поэтому, чтобы найти решение на этот вопрос, вам следует обратиться к конкретной диаграмме с временами учащихся 7 класса.
Подводя итог, чтобы определить время ученика, занявшего 2 место на забеге на 60 метров, нужно обратиться к соответствующей диаграмме, рассмотреть числовые значения на вертикальной оси и найти время ученика, стоящего на втором месте.
По горизонтальной оси диаграммы указаны фамилии учащихся, а по вертикальной оси - время в секундах. Нам нужно найти время, а не фамилию, поэтому обратим внимание на вертикальную ось.
Если внимательно посмотреть на диаграмму, то можно заметить, что каждая колонка представляет собой отрезок, и его высота соответствует времени пробежки каждого ученика.
Для нахождения времени ученика, занявшего 2 место, мы сначала отсортируем времена всех учеников по возрастанию и затем найдем время, которое находится на второй позиции после сортировки.
Допустим, у нас есть следующие времена учеников на забеге на 60 метров (в секундах) от самого медленного к самому быстрому:
10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1.
В этом случае, ученик, занявший второе место, будет иметь время 9 секунд.
Однако, поскольку в вопросе нет приведенных числовых значений, вам следует обратиться к диаграмме и прочитать значения на вертикальной оси, чтобы определить, какие числа соответствуют временам учеников.
Посмотрите на числовые значения на вертикальной оси, которые соответствуют второй позиции и найдите время ученика, который занял второе место.
Например, если второй ученик имеет время 8 секунд, и все остальные ученики бегут медленнее, чем 8 секунд, то ученик, занявший второе место, будет иметь время 8 секунд.
Поэтому, чтобы найти решение на этот вопрос, вам следует обратиться к конкретной диаграмме с временами учащихся 7 класса.
Подводя итог, чтобы определить время ученика, занявшего 2 место на забеге на 60 метров, нужно обратиться к соответствующей диаграмме, рассмотреть числовые значения на вертикальной оси и найти время ученика, стоящего на втором месте.