3 Нужно построить график прямой пропорциональности f (x) Выберите такое целое значение т, чтобы значение f (x) тоже было целым (такую точку будет проще отметить на координатной плоскости).
Прямая пропорциональности имеет вид f(x) = kx, где k - это постоянный коэффициент пропорциональности.
Чтобы найти такое значение t, чтобы f(x) тоже было целым, мы должны найти целое значение k.
Давайте предположим, что f(x) имеет значение 3t, где t - целое число. Тогда у нас есть f(x) = 3t и f(x) = kx.
Подставим значение 3t в качестве f(x) в уравнение пропорциональности:
3t = kx
Мы знаем, что учитель сказал нам, что значение x является целым числом. Поэтому мы находим целочисленное значение t, делая так, чтобы k было также целым числом.
Следовательно, для целого значения t, значение k должно быть равным 3.
Теперь у нас есть f(x) = 3x, где x - это целое число.
Мы можем построить график этой прямой пропорциональности, выбрав несколько целых значений для x и найдя соответствующие значения f(x).
Давайте возьмем несколько значений x: -2, -1, 0, 1 и 2.
Подставим каждое значение x в уравнение f(x) = 3x:
f(-2) = 3 * (-2) = -6
f(-1) = 3 * (-1) = -3
f(0) = 3 * 0 = 0
f(1) = 3 * 1 = 3
f(2) = 3 * 2 = 6
Теперь у нас есть несколько точек для построения графика (x, f(x)):
(-2, -6), (-1, -3), (0, 0), (1, 3), (2, 6).
Отметим эти точки на координатной плоскости и соединим их линией. Это будет график прямой пропорциональности f(x) = 3x.
На этом этапе учитель может предложить ученику также отметить дополнительные точки, если он хочет, чтобы график был более четким и увидел закономерность в прямой пропорциональности.
Надеюсь, это понятное объяснение помогло вам решить задачу!
Прямая пропорциональности имеет вид f(x) = kx, где k - это постоянный коэффициент пропорциональности.
Чтобы найти такое значение t, чтобы f(x) тоже было целым, мы должны найти целое значение k.
Давайте предположим, что f(x) имеет значение 3t, где t - целое число. Тогда у нас есть f(x) = 3t и f(x) = kx.
Подставим значение 3t в качестве f(x) в уравнение пропорциональности:
3t = kx
Мы знаем, что учитель сказал нам, что значение x является целым числом. Поэтому мы находим целочисленное значение t, делая так, чтобы k было также целым числом.
Следовательно, для целого значения t, значение k должно быть равным 3.
Теперь у нас есть f(x) = 3x, где x - это целое число.
Мы можем построить график этой прямой пропорциональности, выбрав несколько целых значений для x и найдя соответствующие значения f(x).
Давайте возьмем несколько значений x: -2, -1, 0, 1 и 2.
Подставим каждое значение x в уравнение f(x) = 3x:
f(-2) = 3 * (-2) = -6
f(-1) = 3 * (-1) = -3
f(0) = 3 * 0 = 0
f(1) = 3 * 1 = 3
f(2) = 3 * 2 = 6
Теперь у нас есть несколько точек для построения графика (x, f(x)):
(-2, -6), (-1, -3), (0, 0), (1, 3), (2, 6).
Отметим эти точки на координатной плоскости и соединим их линией. Это будет график прямой пропорциональности f(x) = 3x.
На этом этапе учитель может предложить ученику также отметить дополнительные точки, если он хочет, чтобы график был более четким и увидел закономерность в прямой пропорциональности.
Надеюсь, это понятное объяснение помогло вам решить задачу!