tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Алгебра
2х-0.5 + х-2 = 0.5 3 4 то
2х-0.5 + х-2 = 0.5 3 4 то что написано снизу - знаменатель, вверху, соответственно числитель.
ibrohim3
1 18.03.2019 14:20
0
Ответы
даша3635
26.05.2020 00:01
1)2x-0,5(*4) + x-2 (*3) = 0,5(*12)
3 4
2) 8x-2 + 3x-6 = 6
3) 11x-8 = 6
4) 11x = 14
5) x = 14
11
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Алгебра
Жориккот123
13.08.2019 23:00
Найдите значение выражения 0.2*6.8/4-6.8...
KamaMIX2004
13.08.2019 23:00
Решить методом подстановки -x+2y=4; 7x-3y=5...
heylalaoxkpop
13.08.2019 23:00
Найдите значение выражения 2а во 2 степени - 3а при а=1,а=3...
диана2463
07.08.2019 18:50
Вкаких точках график y= 3x в квадрате пересекает прямую при y=48 и y=75...
MariaSet010203
07.08.2019 18:50
(3 1/3×1,3-7,2×2/27-9,2÷3,5)÷2/5 решить...
liza1329
28.04.2020 17:37
2x² + 3x + 6 0решить уравнение...
alianna366
28.04.2020 14:46
Реши линейное неравенство 0,8a≥8:один вариант ответа a≤0,1a≤10a≥10a≥0,1...
iuliazhdanovaЮлька
28.04.2020 14:46
Восстановите стёртые показатели степеней: 5x∗y625x8y∗∗=x25y3. Выберите правильный ответ: ∗=9; ∗∗=9 ∗=6; ∗∗=8 ∗=4; ∗∗=6 ∗=6; ∗∗=9 ∗=10; ∗∗=9...
Puma20050412
28.04.2020 14:46
Теплохід пройшов 170 км за течією річки на 2 год швидше, ніж 210 км проти течії. Знайдіть швидкість течії, якщо власна швидкість теплохода дорівнює 32 км⁄год. Розвязати за до складання...
llopatniseva
28.04.2020 14:46
1. Побудувати графік рівняння а) х-у=5; б) 3у-6х=9. 2. Доведіть, що прямі 4х-3у=12 і 3х+4у=-66 перетинаються в точці В(-6;-12)....
Популярные вопросы
Do ex. 23 on page 67 in written form. Write 7-8 sentences....
1
Copy the following words. Put in the missing letters. Althoug_, boug_t, eigh_een,...
2
Do ex. 5 on page 63 in written form. Write 7-8 sentences....
3
Put the following word combinations into two categories: noun + noun | adjective...
2
Read again what the British teenagers say about their problems (ex. 2 on pages...
3
Find the opposites. Write them down in pairs. Example: to turn right — to turn...
2
Write about your personal problems. Follow the plan: 1) name your problems 2)...
2
Work in groups of 4-5. Choose one of the following topics. Discuss it in your...
3
Complete the dialogues. Use: be / look / feel. - What s the matter? Why do you...
3
Make up as many combinations as possible with verbs to get, to have (got), to...
3
1)2x-0,5(*4) + x-2 (*3) = 0,5(*12)
3 4
2) 8x-2 + 3x-6 = 6
3) 11x-8 = 6
4) 11x = 14
5) x = 14
11