tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Алгебра
20. Задание 20 № 311546 Один
20. Задание 20 № 311546 Один из корней уравнения 3х2 + 5х + 2 = (0) равен - 1. Найдите второй корень.
alinakat98
1 15.12.2020 00:52
26
Ответы
HaGiNg
09.01.2024 12:19
Привет! Давай разберем этот математический вопрос.
У нас есть заданное уравнение: 3х^2 + 5х + 2 = 0. Мы знаем, что один из корней этого уравнения равен -1.
Для нахождения второго корня можно воспользоваться формулой дискриминанта.
Формула дискриминанта: D = b^2 - 4ac.
В данном случае у нас есть a = 3, b = 5 и c = 2. Подставляем значения в формулу:
D = 5^2 - 4*3*2 = 25 - 24 = 1.
Теперь, зная значение дискриминанта (D), мы можем применить его к формуле для нахождения корней:
x1 = (-b + √D) / 2a,
x2 = (-b - √D) / 2a.
Подставляем значения в формулы:
x1 = (-5 + √1) / (2*3) = (-5 + 1) / 6 = -4/6 = -2/3,
x2 = (-5 - √1) / (2*3) = (-5 - 1) / 6 = -6/6 = -1.
Таким образом, мы находим, что второй корень равен -2/3.
Надеюсь, этот ответ был для тебя понятен! Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Алгебра
андрей100500ый
06.05.2020 13:33
1. Яка пара чисел є розв’язком системи а) (0; 2); б) (2; 0); в) (0; -2); г) (1; -2). 2. На яке число треба помножити обидві частини другого рівняння системи, щоб дістати...
Юлия7791
06.05.2020 13:33
напишите полное объяснение,тобишь решение к задаче....
sasha07022005
06.05.2020 13:33
НУЖНО РЕШЕНИЕ!задание в фотографии...
55555Даша11111111111
06.05.2020 13:33
Знайдіть міри центральної тенденції вибірки: 7, 9, 9, 12, 15, 15, 16, 17, 22, 24....
ПОМОГИТЕУМОЛЯЮЯТУПОЙ
06.05.2020 13:33
Алгебра cos пx/2 = 1 help!...
alexaste
06.05.2020 13:34
Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = -4,5х - 7 и проходит через начало координат....
dima2845
14.03.2019 03:30
y в степени 3m умножить на y в степени 2....
ВероникаФардзинова
14.03.2019 03:30
Какие числа принадлежат промежутку 5-8 варианты1)5 2)6 3)7 4)8...
dashkaborisova
14.03.2019 03:30
нужно ! через 30 минут приедит мама будет проверять! а я не сделала! решить уравнение 19+7*(13-а: 2)=75...
Tgfdvbgg
14.03.2019 03:30
Спросил некто у учителя: скажи, сколько у тебя в классе учеников, так как я хочу отдать тебе в ученье своего сына . учитель ответил: если придет еще столько же, сколько...
Популярные вопросы
Кто Мусульман(Ка) ? ответьте насколько вы знаете ислам и расскажите то...
2
Ыңғайлы тәсілмен есепте Артык соз жазбаймы...
3
У Алии было 16 мандарин. 5/8 этого количества она дала друзьям. Сколько...
2
знайка идет к реке гурцовая он хочит попить ✓ незнайка идет к улице колоколчиков...
2
3. Не списывая, составьте схемы. (Схемы предложений с прямой речь записать...
3
Задание 2. Как выполнять письменное задание. А) Укажите все категории...
1
Установи хронологическую последовательность открытия промышленных предприятий....
2
Найти производную функции по определению.1) f(x)=-2x^3+3x+12) f(x)=1-x^2...
2
Мәтінен есімдіктердітауып жазу керек жауап берген а беремін өтініш кім...
3
Выполни задание Реши задачу с условиями расстояние между двумя лыжниками...
2
У нас есть заданное уравнение: 3х^2 + 5х + 2 = 0. Мы знаем, что один из корней этого уравнения равен -1.
Для нахождения второго корня можно воспользоваться формулой дискриминанта.
Формула дискриминанта: D = b^2 - 4ac.
В данном случае у нас есть a = 3, b = 5 и c = 2. Подставляем значения в формулу:
D = 5^2 - 4*3*2 = 25 - 24 = 1.
Теперь, зная значение дискриминанта (D), мы можем применить его к формуле для нахождения корней:
x1 = (-b + √D) / 2a,
x2 = (-b - √D) / 2a.
Подставляем значения в формулы:
x1 = (-5 + √1) / (2*3) = (-5 + 1) / 6 = -4/6 = -2/3,
x2 = (-5 - √1) / (2*3) = (-5 - 1) / 6 = -6/6 = -1.
Таким образом, мы находим, что второй корень равен -2/3.
Надеюсь, этот ответ был для тебя понятен! Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их.