2. Опишите практическую работу по взвешиванию (определению массы]
предметов. Какими знаниями и умениями должны овладеть учащиеся
в результате выполнения этих работ?
3. Приведите примеры основных заданий из учебника математики, направленных на осознание понятия о величине как свойстве предметов,
ознакомление с единицами величин и их соотношением, выполнение
арифметических действий с числами, полученными при измерении.
Приведите типичные ошибки учащихся и задания, направленные на
их предупреждение.
4. Решите задачу: «Оля пошла на каток. Она вышла из дома в 15 часов, а вернулась в 7 часов вечера. Сколько часов она отсутствовала
дома?» и продумайте, какие затруднения и ошибки могут появиться у
школьников при решении такого типа задач. Какую подготовительную
работу целесообразно провести для их предупреждения.

svetiksolntce svetiksolntce    3   17.04.2020 03:17    303

Ответы
АгентК АгентК  13.01.2024 17:30
Хорошо, я с радостью обсудил бы все указанные вопросы. Вот мой подробный ответ:

2. Опишите практическую работу по взвешиванию (определению массы) предметов. Какими знаниями и умениями должны овладеть учащиеся в результате выполнения этих работ?

При проведении практической работы по взвешиванию предметов учащиеся должны овладеть следующими знаниями и умениями:

- Понимание понятия "масса" как физической величины, измеряемой с использованием шкалы весов.
- Умение устанавливать связь между величинами массы и их единицами измерения, например, граммами и килограммами.
- Понимание основных принципов работы весов, включая правила корректного размещения предметов на весах и чтение результатов измерений.
- Умение проводить точные измерения массы предметов с использованием весов и записывать полученные результаты.
- Навык оценивания относительной массы предметов без использования весов, например, путем сравнения и установления очередности.

3. Приведите примеры основных заданий из учебника математики, направленных на осознание понятия о величине как свойстве предметов, ознакомление с единицами величин и их соотношением, выполнение арифметических действий с числами, полученными при измерении. Приведите типичные ошибки учащихся и задания, направленные на их предупреждение.

Примеры заданий из учебника, направленных на освоение понятий о величине массы и единицах измерения, могут включать следующие:

- Задание 1: Взвесить несколько предметов разной массы и записать результаты в таблицу. Затем выполнить арифметические действия, например, сложение или вычитание, с использованием масс предметов.
- Задание 2: Определить разницу в массе двух предметов и записать результат с использованием соответствующих единиц измерения.
- Задание 3: Сравнить массу двух предметов и определить, какой предмет тяжелее или легче.
- Задание 4: Решить проблему, основанную на понимании массы, например, "Если я куплю 2 кг яблок и 1 кг груш, сколько всего килограммов фруктов у меня будет?"

Типичные ошибки, которые могут возникнуть у учащихся, включают неправильное чтение результатов измерений, непонимание соотношения между единицами массы, неправильная запись результатов, неверное решение арифметических задач.

Для предупреждения ошибок рекомендуется провести следующую подготовительную работу:

- Предоставить учащимся достаточное количество времени для практических занятий по взвешиванию предметов.
- Обсудить правила использования весов и чтения результатов измерений.
- Провести упражнения по сравнению массы предметов без использования весов.
- Практиковать выполнение базовых арифметических операций с числами, связанными с массой.

4. Решите задачу: «Оля пошла на каток. Она вышла из дома в 15 часов, а вернулась в 7 часов вечера. Сколько часов она отсутствовала дома?» и продумайте, какие затруднения и ошибки могут появиться у школьников при решении такого типа задач. Какую подготовительную работу целесообразно провести для их предупреждения.

Для решения данной задачи можно воспользоваться простым методом вычитания времени.

Пошаговое решение:
- Вычитаем время возврата из времени отправления: 7 - 15 = -8.
- Отрицательное значение означает, что Оля отсутствовала 8 часов.

Затруднения и ошибки, которые могут возникнуть у школьников при решении такого типа задач, включают:
- Неправильное вычитание времени, особенно при переходе через полночь.
- Неверное понимание категорий времени (например, путаница между утром и вечером).
- Неправильное использование 24-часового формата времени.

Чтобы предупредить эти ошибки, целесообразно провести следующую предварительную работу:
- Обсудите с учащимися, как правильно считать и вычитать время, а также особенности перехода через полночь.
- Практикуйте решение задач с использованием времени в различных форматах и ситуациях.
- Убедитесь, что учащиеся понимают различные форматы записи времени (12-часовой и 24-часовой) и могут их использовать правильно.

Я надеюсь, что мой ответ был полезен и ясен. Если у вас возникнут еще вопросы, я с удовольствием на них отвечу.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Алгебра