2. известно, что c > d. может ли число c – d равняться -9?
решение.
т. к. по условию с __ d, то разность с – d является числом , а значит, равняться числу -9
3. сформулируйте правила, аналогичные правилам 2 – 6.
правило, аналогичное правилу 2: если a > b, то
.
правило, аналогичное правилу 3: если a > b и b > c, то .
правило, аналогичное правилу 4: .
правило, аналогичное правилу 5: .
правило, аналогичное правилу 6:
4. известно, что число р больше, чем число q. сравните следующие числа, указывая правило, на которое вы при этом опираетесь:
а) 2р __ 2q по правилу 5;
б) q p ;
в) p – 15 q – ;
г) -3p -3q ;
д) p +q 2q .
5. сформулируйте правила, аналогичные свойствам 1 – 3.
свойство, аналогичное свойству 1: если a > с и b > d, то .
свойство, аналогичное свойству 2: если a, b, c и d- положительные числа и a > с и b > d, то a·b __ с·d.
свойство, аналогичное свойству 3: если a > b, то -a __ -b.
6. известно, что число р больше, чем число q. сравните следующие числа, указывая свойство, на которое вы при этом опираетесь:
а) 3р __ 2q по свойству __;
б) p + 3 q + 2 ;
в) p – 5 q –

Bearina Bearina    1   13.09.2019 23:01    0

Ответы
Alinamail02 Alinamail02  07.10.2020 12:51

Объяснение:

Задание 2.  Т. к. по условию с > d, то разность с – d является числом  отрицательным, а значит, равняться числу -9  не может

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Алгебра