1.Вычисли значение выражения:

1.72?10^-7
10^-9

2. Найди область определения выражения 5,7x2?6
x+3

(Бесконечность обозначай буквой Б, знак «?» или «+» вводи в одно окошечко вместе с Б или с цифрой.)

Область определения: ( ; ) U ( ; )

3.Сократи алгебраическую дробь 35?a11
21*a3 .

Выбери, в каком виде должен быть записан ответ, если c — положительное число:

A?acB
AB?ac

Введи числитель A=
,

знаменатель B=
,

показатель c=

4.Определи, является ли тождеством равенство 10y?vyv?1y+v?(yv?vy)=9v.

После преобразования левой части получим выражение
(выбери правильный ответ):

10y2+10yv?v2
yv(y+v)

другой ответ

9v

y?v
vy

5.Найди значение выражения x2+3x2–v+14, если x=2–v+1.

ответ: ? + ? v?

6.В конкурсе «Эрудит» участвовали ученики восьмого и девятого классов. Каждый класс для оформления работы получил 60 листов бумаги. Каждый ученик восьмого класса получил на 1 лист бумаги меньше, чем каждый ученик девятого класса. (Вводи с латинской раскладки!)

1. Заполни таблицу.
Число листов у одного ученика. Общее число листов. Количество учеников.

Восьмой класс х ? ? ? (1 во столбик)

Девятый класс ? ? ? ? (1 во столбик)

2. Известно, что в конкурсе от восьмых и девятых классов всего участвовало 50 учеников. Сколько листов бумаги получил каждый ученик восьмого и каждый ученик девятого класса?

Каждый ученик восьмого класса получил ? листа

Каждый ученик девятого класса получил ? листа
.

7.Определи, принадлежит ли точка C (49;7) графику функции y=x??v ?

ответ:
нет
да

Вычисли: v49=

8.При каких значениях параметра p уравнение x2+px+40=0 имеет корень, равный 8?

(ответ округли до сотых.)

ответ: p= ?

kseniasmirnova3 kseniasmirnova3    1   20.05.2020 13:31    2