1.Вычисли значение выражения:
1.72?10^-7
10^-9
2. Найди область определения выражения 5,7x2?6
x+3
(Бесконечность обозначай буквой Б, знак «?» или «+» вводи в одно окошечко вместе с Б или с цифрой.)
Область определения: ( ; ) U ( ; )
3.Сократи алгебраическую дробь 35?a11
21*a3 .
Выбери, в каком виде должен быть записан ответ, если c — положительное число:
A?acB
AB?ac
Введи числитель A=
,
знаменатель B=
,
показатель c=
4.Определи, является ли тождеством равенство 10y?vyv?1y+v?(yv?vy)=9v.
После преобразования левой части получим выражение
(выбери правильный ответ):
10y2+10yv?v2
yv(y+v)
другой ответ
9v
y?v
vy
5.Найди значение выражения x2+3x2–v+14, если x=2–v+1.
ответ: ? + ? v?
6.В конкурсе «Эрудит» участвовали ученики восьмого и девятого классов. Каждый класс для оформления работы получил 60 листов бумаги. Каждый ученик восьмого класса получил на 1 лист бумаги меньше, чем каждый ученик девятого класса. (Вводи с латинской раскладки!)
1. Заполни таблицу.
Число листов у одного ученика. Общее число листов. Количество учеников.
Восьмой класс х ? ? ? (1 во столбик)
Девятый класс ? ? ? ? (1 во столбик)
2. Известно, что в конкурсе от восьмых и девятых классов всего участвовало 50 учеников. Сколько листов бумаги получил каждый ученик восьмого и каждый ученик девятого класса?
Каждый ученик восьмого класса получил ? листа
Каждый ученик девятого класса получил ? листа
.
7.Определи, принадлежит ли точка C (49;7) графику функции y=x??v ?
ответ:
нет
да
Вычисли: v49=
8.При каких значениях параметра p уравнение x2+px+40=0 имеет корень, равный 8?
(ответ округли до сотых.)
ответ: p= ?