1.Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 0, 2, 4, 5, 7? Сколько из них
нечётных?
20!
2.Вычислите:
20!/3! •17!
3. Сколькими можно обозначить вершины восьмиугольника буквами С,
D, U, G, K, T, M, N?
4.Случайным образом выбрали двузначное число. Какова вероятность того, что
Остаток от его деления на 8 равен 5?
5.Случайным образом выбирают одно из решений неравенства х? — 4x <0.
Какова вероятность того, что оно окажется и решением неравенства
|x — 5| > 3.
6. На детской экспериментальной гидрометеостанции ученик производил замер
температуры воздуха в течение 15 дней апреля в одно и то же время и получил
следующий ряд значений: 12,3; 12,4; 12,8; 14,1; 15; 15; 14,8; 14,1; 13,9; 13,5; 15;
15; 14,8; 14,1; 12,4.
A) Составьте таблицу распределения данных и частот.
Б) Найдите размах, моду, среднее значение.
B) Постройте графики распределения данных и распределения частот.