1. Не выполняя построения, определите, принадлежит ли графику функции = точка: а) А(2,56; 1,6); б) В(2; 4); в) С(3; 3); г) D(0; 8).
2. Не выполняя построения, определите, принадлежит ли графику функции = −
точка: а) А(-1; -1); б) В(0; -2); в) С(2; − 2); г) D(1; -1).
3. Постройте график функции = . ответьте на вопросы:
а) запишите область определения данной функции;
б) исследуйте функцию на монотонность (возрастание, убывание);
в) найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [4; 16];
г) чему равно значение функции при значениях аргумента, равных а) 4; б) 42,25; в) 1,44;
д) найдите значение аргумента, если значение функции равно: а) 4; б) 1,1; в) 15.
4. Решите уравнение графически:
а) = 2 − 1; б) − = − + 2.
5. Решите систему графически:
а)
=
=
; б)
= −
= 2 − 3