Заполнить пирамиду по рассказу
стрелка на перронных часах показывала ровно три часа дня, когда синицын подал паровоз на первый путь под пассажирский состав.
птички не покидали паровоза, куда бы он ни шел, пока не выросли и не вылетели их птенцы.
когда гнездо опустело, синицын бережно снял его и унес домой на память о ласточках.
однажды он сидел в станционном буфете с товарищами. к ним за столик подсел машинист с парохода «аральск». был конец лета и в окно доносилось щебетание ласточек.
— не твои ли это ласточки, синицын? — спросил один из паровозных машинистов, улыбаясь. — возможно, — ответил тот, и разговор зашел о ласточках. синицын рассказал приезжему машинисту с парохода о случае с ласточками у него на паровозе. — а ведь у нас был подобный случай! — воскликнул тот. — пара каких-то крошечных серых птичек вывела птенцов на «аральске», когда пароход долго стоял на ремонте у берега. птички не покидали судна, куда бы оно потом ни шло. они ловили мух на палубе, когда мы были в пути, и летали за ними на берег, когда пароход причаливал. мы тащили на буксире плот и на нем тоже было гнездо трясогузок. они приплыли на нем издалека. значит, бывают странствующие гнезда!
1. Имя героя литературного произведения - Синицын.
2. Два ключевых слова, описывающих место действия - перрон, буфет.
3. Три ключевых слова, раскрывающих тему - птички, гнездо, пароход.
4. Четыре ключевых слова, описывающих идею произведения - странствующие, гнёзда, птички, случай.
5. Пять ключевых слов, описывающих первое событие - Синицын, подал паровоз, первый, путь.
6. Шесть ключевых слов, описывающих второе событие - птички, паровоз, птенцы, выросли, гнездо.
7. Семь ключевых слов, описывающих решение проблемы - подобный, случай, ловили, мух, пароход, ремонт, буксир.