1.Выпишите из текста СПП с несколькими придаточными. Укажите главное и придаточные, виды придаточных предложений, вид связи придаточных с главным. Составьте линейную и структурную схемы предложений. ЗЕМЛЯ.
Родной землёй мы называем тот край, где родились и выросли, если даже он покрыт болотами и песками. Русской землёй издревле именуют мою большую Родину, хотя пашен на ней в десяток раз меньше, чем лесов. И планету свою люди числят Землёй, несмотря на то что две трети её поверхности залито водой. Наверное, всё это потому, что хлеб наш насущный даёт нам земля — тоненький почвенный слой, ничем не заменимый дар, накопленный природой за многие тысячелетия.
2. Перепишите, расставляя знаки препинания в СПП с несколькими придаточными с союзами и союзными словами, стоящими рядом. Каким видом подчинения связаны придаточные с главным?
1.Примечено стократ что кто за ремесло чужое браться любит тот завсегда других упрямей и вздорней. (Кр.) 2. Паром подвигался с такой медленностью что если бы не постепенная обрисовка его очертаний то можно было бы подумать что он стоит на одном месте. (Ч.) 3. Наконец Мересьев почувствовал что больше не может двигаться и что если теперь он сядет ему уже больше не подняться. (Пол.) 4. Он объяснил что если в тихую погоду туман подымается кверху непременно надо ждать затяжного дождя. (Арс.)
лаладуз929)2!₸+₸16:-'7:+игмнмгигиги:гигигпн_5&86_6'
Объяснение:
лттт'5'мна:5&5аесепнаее5'5"5"4"