Задание 1. Расставьте предложения по порядку, чтобы получился связный текст. Спишите. Раскройте скобки,
вставьте пропущенные буквы. Сделайте синтаксический
разбор выделенного предложения.
1. Но, несмотря на в..енные действия, учился я с ..громным
ж..ланием, любил школу, своих друзей.
2. Я начал учит..ся в деревне.
3. Проблем с усп..ваемостью у меня (не)было, но вот в мла..ших
классах часто получал ч..тверку по пов.дению.
4. Время было нелегкое, в школе (не)хватало учебников — ведь
шла в..йна.
5. Сейчас я очень ж..лею об этом.
Задание 2. Спишите. Раскройте скобки. Сделайте
морфемный разбор выделенных слов.
1.(Не)суди о человеке по наружности.
2.(Не) бросай товарища в беде.
3.(Не)стану мешать.
4.(Не)доумевать по поводу ответа.
5.(Не)хочу ссориться.
6.(Не)годовать из-за опоздания.
7.(Не)могу говорить.
8.Через порог руки (не)подают.
9.(Не)взлюбил я эту собаку за ее злость.
10.(Не)сочувствовать другу.
Задание 3. Составьте с данными словами предложения:
(Не)доумевать, (не)годовать, (не)взлюбить, (не)навидеть.
!