Задание 1. Прочитайте тексты и выполните к ним задания.
1. Определите типы текстов.[2]
2.Определить стили текстов.[2]
3.Что общего между этими текстами? [2]
4.Спишите текст А, вставляя пропущенные буквы и расставляя пропущенные знаки препинания.[2]
5.Выпишите предложение из текста Б, в котором есть однородные члены предложения, составьте схему по образцу: [и O, и O, O ]. [2]
Текст А
Извес...ный сп...ециалист по и...пользованию солнечной энерги... Клаус Тиссен счита...т что Казахстан выбрал правильное направление дальнейшего развития. У вас так много сол...ца, ветра и простора. И то, что на флаг... Казахстана изображено огромнон сол...це на синем неб..., - это знак судьбы. Исти...ый п...тр...от Казахстана должен занима...ся солне...ной энергетикой отмеча...т ...ксперт.
Текст Б
В нашей республике осваивается перспективная отрасль – ветроэнергетика. В Казахстане достаточно ветра, поэтому оборудование ветроэлектростанций не будет простаивать. Специалисты считают, что Казахстан может не только обеспечить свои потребности в электроэнергии, но и поставлять её соседям.
Сейчас в Ерейментауском районе реализуется проект по строительству ветровой электрической станции.