Выпишите сложноподчинённые предложения с придаточными определительными. составьте схемы этих предложений, объясните постановку знаков препинания.
весеннее солнце било тёплыми радостно трепетавшими лучами. в сочной наливающейся зелёной жизнью траве будто слышался шёпот и шорох какой-то. там суетливо копошилось, бегало, ползало, летало, прыгало и цеплялось за тончайшие былинки многое множество разной мошки, жучков, паучков и всего этого насекомого люда, который живёт и дышит под солнечными лучами. по зелёному полю желтели махровые, росисто-свежие головки одуванчиков, над которыми реяли золотистые пчёлы. из рощи порою тянуло смолистым запахом молодой, йзжелта-светло-зелёной берёзы; то вдруг пахнёт откуда-то, с лёгким попутным ветерком, миндальным ароматом цветущей рябины. в воздухе пахнет землёю — тем несколько прелым, сыроватым запахом, который издаёт по весне земля, набирающаяся могучей жизненной силы. и стояла в этом воздухе какая-то звучащая, весенняя тишина. с огородов доносились женские голоса и заливчатая песня, а в кладбищенской роще переливалась звонкая перекличка иволги, зябликов, пеночек и малиновок.
1. выпишите предложения с однородными членами. разберите их по членам. чем, по вашему мнению, можно объяснить обилие однородных членов в этом тексте?
2. проведите морфемный и морфологический разбор причастий.
3. разберите по членам последнее предложение.
4. выберите слово для орфоэпического и фонетического разбора и проведите его устно и письменно