Выпишите предложения с подчинительными союзами в таком порядке: а) изъяснительные, б) целевые, в) временные, г) сравнительные. союзы заключите в овал и расставьте недостающие запятые. письменно объясните подчеркнутые орфограммы. 1. осмотрев чудесную вещь, митраша запер компас, чтобы стрелка в пути зря не дрожала (м. пришвин). 2. как только тюленята начинают самостоятельно плавать, заботливые мамаши теряют интерес к ним, и дети растут самостоятельно (ю. егоров). 3. и каждый знал, что есть добро и зло, и что живется бедным тяжело, и что для бедных правда есть одна но у царей не в милости она (с. михалков). 4. когда чеканный шаг ровняя, идут солдаты на парад, я замираю (м. агашина). 5. и он по площади пустой бежит и слышит за собой как грома грохотанье (а. пушкин).
а) что
б) чтобы,
в) как только, когда
г) как